[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","ninokuni","\u0438\u0433\u0440\u043e\u043c\u0438\u04402017"], "comments": 14, "likes": 53, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11129" }
Семён Костин
2 426

Да здравствует король: как изменилась Ni no Kuni ко второй части

Впечатления с «Игромира» от одной из самых ожидаемых JRPG 2018 года.

Поделиться

В избранное

В избранном

Чудесной Ni No Kuni: Wrath of the White Witch недавно исполнилось пять лет. Над ней работал тандем разработчиков из компании Level-5 и аниматоров студии Ghibli, подарившей нам такие шедевры мультипликации, как «Унесённые призраками», «Порко Россо» и «Принцесса Мононоке». Сказка о взрослении мальчика Оливера в фэнтезийном мире полюбилась игрокам и критикам, так что выход продолжения был лишь вопросом времени.

На «Игромире» я пообщался с PR-менеджером Bandai Namco Натали Хайнеманн и поиграл в демоверсию Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Первая часть вырвала меня из жизни на 150 часов, и это были волшебные времена. Вторая часть обещает стать одной из лучших японских ролевых игр 2018 года: уверен, что так оно и будет.

Сюжет и сеттинг

Первое и самое главное: Ni no Kuni II — это самостоятельная история. Игроку не обязательно проходить первую часть или знакомиться с её сюжетом, чтобы в полной мере понять игру. Странствия Оливера завершились, да и зацепиться в продолжении было уже не за что. Все отрицательные персонажи повержены, а главный герой вернулся из фэнтезийного мира в родные Соединенные Штаты.

События Ni no Kuni II происходят в том же волшебном мире, но через многие столетия. Старые персонажи вероятно давно умерли, очертания континентов и местность сильно изменились. С Wrath of the White Witch игру связывают лишь королевство Динь-Дон и антропоморфные говорящие животные.

Так Динь-Дон выглядел в первой игре

Герой второй части — молодой принц Эван, который в одночасье потерял своих родных. Королевство узурпировали, а сам он был вынужден отправиться в изгнание. Главная цель — отвоевать родной дом, стать полноценным королем и спасти мир от нависшей угрозы.

Стоит отметить, что Эван, видимо, приходится дальним родственником королю Тому из первой части. Иначе как ещё объяснить характерные кошачьи уши и хвост?

Эван

Позже у Эвана появляются верные друзья. Сначала он встречает Тани — эксцентричную «пацанку» и дочь главаря воздушных пиратов. Она часто попадает во всякие передряги и обычно сначала бьёт, а потом думает. В демоверсии как раз нужно было спасти её из логова разумных Виверн.

К слову, воздушные пираты неоднократно фигурировали в работах студии Ghibli. Например, они появились в фильмах «Небесный замок Лапута» и «Порко Россо».

Тани

К Эвану также примкнёт Роланд, попавший в Другой Мир из нашего измерения. Ему 48 лет, и в своём мире он был президентом крупной страны. После перемещения в другое измерение Роланд помолодел на 25 лет. Истинные мотивы Роланда пока неизвестны, но он очень хочет помочь Эвану вернуть утраченное королевство. Во всём, кстати говоря, виновато племя зловредных мышей.

Роланд

По словам Натали Хайнеманн, сюжет в Ni no Kuni II стал масштабнее и взрослее. Продолжительность у игры такая же, как и у первой части — 60 часов на основной сюжет и примерно 140 на полное прохождение.

Без студии Ghibli

В прессе часто говорят о сотрудничестве Level-5 и студии Хаяо Миядзаки, но это не так. В этот раз Ghibli не участвовала в работе над Ni no Kuni II — когда разработка игры стартовала, известная анимационная студия уже была расформирована, а вся её деятельность приостановлена. Это случилось после ухода Хаяо Миядзаки и посредственных кассовых сборов фильмов «Сказание о принцессе Кагуя» и «Воспоминания Марни». Ghibli до сих пор существует, у студии есть собственный музей, но это существование скорее условно.

Бывшие сотрудники студии продолжают работать в аниме-индустрии. Например, аниматор Ясухиро Сато рисует ролики для рекламы саке и японских пекарен. Режиссёр Хиромаса Ёнэбаяси («Воспоминания Марни», «Ариэтти из страны лилипутов») открыл собственную анимационную студию, на которой недавно снял свой первый успешный фильм в стиле Ghibli — «Мэри и цветок ведьмы».

И так как молодые аниматоры заняты, то Level-5 обратилась к ветерану студии Ёсиюки Момосе. В индустрии он работает с начала семидесятых годов, в Ghibli числился сотрудником с 1988 по 2005 год. Момосе трудился над анимацией в «Унесённых призраками», «Ещё Вчера», «Могиле Светлячков», «Порко Россо» и многих других фильмах. В Ni no Kuni II он нарисовал всех персонажей, монстров и разработал дизайн локаций.

Для написания саундтрека вновь пригласили Дзё Хисаиси, бессменного композитора фильмов Хаяо Миядзаки.

Музыку Дзё Хисаиси можно услышать в трейлерах

Хоть Ghibli и не принимала участия в работе над игрой, за дизайн и саундтрек отвечают ветераны индустрии. Расстраивает только отсутствие аниме-роликов. Теперь все основные сюжетные события подаются исключительно в виде катсцен на движке игры. Хотя анимация персонажей тут такая плавная, что у меня не раз возникало ощущение, будто смотрю новый фильм Миядзаки.

Основные игровые механики и боевая система

Изучение игрового мира в Ni no Kuni II вызовет ностальгию у поклонников классических японских ролевых игр. Есть традиционная карта мира, по локации можно свободно передвигаться, заходить в города и подземелья. Дизайн персонажей на карте сделали в милой стилистике «чиби».

Карта мира

Классических пошаговых сражений здесь нет. Боевая система чем-то напоминает ту, что была в Tales of Berseria, другой JRPG от Bandai Namco. Игрок свободно передвигается по арене, бьёт мобов и уворачивается от атак в нужный момент. Возможно для кого-то это минус, но зато бои теперь не такие медленные, а прокачка отнимает меньше времени.

Wrath of the White Witch одновременно критиковали и хвалили за систему ловли монстров, позаимствованную из серии Pokemon. Когда существо теряло сознание, то его можно было поймать и сделать собственным фамильяром, который помогал бы игроку в сражениях. Настоящий рай для перфекциониста: на поимку и тренировку всех монстров уходили десятки часов. Увы, фамильяры исчезли, на их место пришли миньоны Хигглдис.

Хигглдис напоминают духов леса из аниме «Принцесса Мононоке» и Пикминов из одноименной серии игр. Эван получает несколько базовых миньонов по сюжету игры, остальные разновидности придётся искать в побочных заданиях.

Каждая разновидность Хигглдис представляет собой определённую стихию. Одни умеют атаковать огнём, другие — ветром или льдом. С помощью миньонов можно легко попасть в ранее недоступные места, в том числе и секретные. Известно, что по сюжету игры этих существ видят только люди с чистым сердцем и добрыми намерениями.

Стратегические элементы

К середине игры у Эвана появится собственная маленькая армия, которой нужно будет управлять. Игрок создаёт персональные отряды, выбирает подходящие классы солдат и начинает сражение. Все битвы скоротечные, проходятся за считанные минуты. Нужно просто грамотно атаковать чужие отряды и следить, чтобы враг не зашёл в тыл. В этом режиме нет какой-то стратегической глубины, но отрядом чиби-героев управлять очень весело.

В Ni no Kuni II также интегрирована простейшая экономическая стратегия — всё же Эвану нужно с нуля отстроить собственное королевство. Игрок сможет распределять золото из казны и назначать персонажей на различные должности.

Публике этот режим пока что не показывали, но, по словам Хайнеманн, экономике придётся уделить много времени. По сюжету Эван будет налаживать отношения с другими королевствами и общаться с их правителями. Он извлечет ценные уроки, которые помогут управлять собственными землями.

Во второй части по-прежнему очень аутентичный «гиблевский» мир, любопытный сказочный сюжет и затягивающий геймплей на сотню часов. В Revenant Kingdom спокойно можно играть даже тем, кто пропустил первую игру на PlayStation 3. Если вы любите фильмы Хаяо Миядзаки и JRPG в сказочном сеттинге — самое то.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom выйдет 19 января 2018 года одновременно на PlayStation 4 и ПК. По словам разработчиков, в игре будут стабильные 60 кадров в секунду даже на базовой модели PS4. В России локализацией Ni no Kuni II занимается компания «СофтКлаб»: перевод будет только субтитрами, а озвучку можно выбрать как английскую, так и японскую (для полной аутентичности). ​

#мнения #ninokuni #игромир2017

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться