[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442"], "comments": 42, "likes": 32, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "11176", "is_wide": "" }
Никита Лосев
2 815
Gamedev

Исследование: почти треть поклонников киберспорта — девушки

Соотношение полов также меняется в зависимости от игры.

Поделиться

В избранное

В избранном

Компания Nielsen опубликовала доклад под названием The eSports Playbook (буквально «Руководство по киберспорту»), в котором рассказала как инвестировать в эту индустрию и получать с этого прибыль. Исследование проводилось в США, Великобритании, Франции и Германии.

Среди прочих данных в докладе можно увидеть подробную статистику о соотношении полов зрителей киберспортивных соревнований. Так, 71% интересующихся этой индустрией людей — мужчины. Также мужчины склонны чаще смотреть трансляции проходящих ивентов. Однако примерно четверть девушек включают стрим как минимум раз в неделю.

Статистика по просмотрам трансляций в целом и по отдельным играм

Помимо этого различные дисциплины привлекают разное количество людей обоих полов. Например, Counter-Strike по большей части интересен мужчинам — именно они составляют 90% аудитории. В таких играх как Overwatch, Dota 2 и League of Legends процент девушек-зрителей колеблется от 16% до 24%. Больше всего женский пол интересуется футбольным симулятором FIFA — 32% всей аудитории.

Показатели для обычных видов спорта демонстрируют большую популярность среди женщин по сравнению с интерактивными развлечениями. За традиционными спортивными соревнованиями следят 39% девушек, что на 10% больше, чем у киберспорта.

В докладе также указано сколько времени в среднем проводят игроки обоих полов за разными играми. Больше всего у Overwatch — 12,2 часа в неделю. Меньше всего у FIFA — 5,3 часа.

Среднее количество часов, проведённых за играми

При этом всего жители разных стран проводят за играми около восьми часов в неделю.

Время, проведённое в играх пользователями из разных стран

В конце сентября компания Mail.ru опубликовала похожий доклад, в котором изучила интерес к киберспорту у российских игроков. Согласно исследованию, 95% зрителей киберспортивных соревнований — мужчины. При этом возраст 74% аудитории турниров, по данным компании, меньше 24 лет.

#киберспорт

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться