[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Тимур Абдрахимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Тимур Абдрахимов
153

Компания Square Enix отчиталась о доходах и раскрыла планы на будущее

Компания Square Enix опубликовала ежегодный отчёт, в котором рассказала о планах создания условно-бесплатных игр, проектов для гарнитур виртуальной и дополненной реальности и продвижении на новые рынки.

Поделиться

В избранное

В избранном

За финансовый 2016 год прибыль от продаж составила 230 миллионов долларов, а чистая прибыль — 176 миллионов долларов, что на 54 миллиона долларов больше, чем в прошлом году.

Кроме того, компания рассказала о своих планах на следующие проекты. Square Enix охарактеризовала 2016 год, как «нулевой год» для технологии и устройств виртуальной реальности. Они работают над новыми проектами в этом направлении и надеются на то, что рынок VR станет крупным.

Эффективное использование VR и AR технологии позволит обогатить портфолио группы компаний. Мы планируем создание контента для VR и AR.

президент Square Enix, Йосуке Матцуда

По мнению Square Enix, одним из инновационных направлений является исследование искусственного интеллекта.

В области исследования искусственного интеллекта происходят значительные изменения. Мы намерены использовать наши передовые знания из области игрового ИИ в такую область, как создание роботов. Мы считаем, что когда-нибудь рынок роботов расширится из сферы B2B в B2C, и потребитель будет ждать, что его робот будет интересным. Наши знания игрового искусственного интеллекта могут помочь в этой области. Мы намерены принять участие в создании искусственного интеллекта роботов с точки зрения развлечений.

президент Square Enix, Йосуке Матцуда

Компания планирует расширять рынок на Ближнем Востоке, Юго-Восточную Азию, страны Латинской Америки, Индию и Россию.

Ближний Восток и Латинская Америка — быстрорастущие рынки. Локализация игр имеет решающее значение для входящих в эти регионы стран.

На данный момент наши силы сфокусированы на локализации игр на языки АФИНИ (английский, французский, итальянский, немецкий и испанский). Помимо этого, чтобы сделать наши игры более доступными массам, мы считаем, что нам также необходимо переводить на китайский (упрощенный), арабский и португальский языки.

президент Square Enix, Йосуке Матцуда

Несмотря на то, что компания продолжит создание условно-бесплатных игр для мобильных устройств, Square Enix планирует выпускать премиальные мультиплатформенные приложения.

В данный момент на глобальном рынке мобильных устройств доминируют условно-бесплатные игры, а такого понятия, как рынок премиум-игр не существует. Тем не менее, наша группа предложит в ближайшем будущем премиум-игры для смартфонов, в том числе совершенно новые.

Для нашей группы компаний, это ответвление представляет значительный интерес.

президент Square Enix, Йосуке Матцуда
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться