[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Гуреев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": -12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "11453" }
Никита Гуреев
619
Блоги

История о том, как скоро все забудут про DOTA 2

Поделиться

В избранное

В избранном

Как же жаль, что совсем скоро великая эпоха великой игры кончится. На самом деле, может и не совсем скоро, однако колокольчик о том, что Доте можно начинать копать могилу, уже давно прозвенел. Старичок MOBA игр уже действительно себя изжил, не смотря на все недавние нововведения и прочие плюшки. Так, например, совсем недавно ее онлайн упал до онлайна 2014 года.

К сентябрю 2017 года число активных пользователей ежемесячно падает на 7,73%.

Но в чем же суть? Почему игроки начали массово покидать сей "бизнес проект" , который всегда приносил и даже сейчас приносит Гейбу Ньюэллу невероятное количество денег? Почему вдруг игроки плюнули и перешли на другие онлайн игры?

Я бы мог сказать о том, что это все из-за самого неадекватного коммьюнити, однако не сделаю этого, так как в целом, почти в каждой онлайн игре твои "тиммейты" в той или иной мере неадекватные люди или же просто глупые дети просто в какой-то игре эта неадекватность проявляется в большей мере, в какой-то в меньшей. К тому же все равно в течение 5-ти лет игроки как-то ведь терпели все это.

На самом деле ответ очень понятен – ну вот просто надоело, ну надоело народу уже 5-ый год подряд катать в одно и то же. Сейчас многие популярные игровые разработчики готовы предложить более интересные и в техническом плане доработанные альтернативы. Взять к примеру тот же самый HotS от Blizzard. Казалось бы MOBA игра, вроде бы и механика та же, однако в плане баланса, например, игра более доработана, да и посвежее все же она выглядит, чем всем уже надоевшая DOTA. Но если предложенные вместо доты альтернативы являлись лишь предпосылками к снижению онлайна игры и как бы "переселения" игроков из одной мобы в другую, то катализатором резкого падения количества игроков стал всем уже известный PUBG.

Игроки Dota 2, увидев для себя отличную замену своей любимой, но уже очень надоевшей игре, просто взяли и ушли в PUBG, а почему нет? Во-первых, у игры действительно оригинальная идея, во-вторых, "хайпит"! Игра действительно хайпит, а так как коммьюнити Доты - это в основном люди до 18 лет, то все сходится. Ведь психология большинства подростков, к сожалению, заключается в том, чтобы быть и делать как все. Все играют в доту? - Окей , я тоже буду, это ведь модно. Упс, смотрите-ка, все мои друзья перешли на PUBG! - Я тогда тоже буду, не играть же мне одному в Доту. Надеюсь теперь вы понимаете в чем суть?

В нашем мире ничто не вечно, и этот закон действует во всех сторонах жизни. Так и в играх, рано или поздно это должно было случиться, мода на Доту, она прошла, популярность игры будет падать и то, что в конце сентября игра уже лишилась огромного количества игроков - это только начало. Выход PUBG'a как бы доказал, что при появлении другой альтернативной онлайн игры, которая бы внесла в онлайн гейминг что-то новое, прежние лидирующие в списках игры вполне себе легко могут потерять свою популярность и актуальность. И ведь так же придется когда-то распрощаться с CS:GO, более того, даже всеми теперь любимый PUBG рано или поздно надоест. Вопрос остается только в том, а придет ли что-то действительно годное на смену этих игр?

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться