Уже можно потрогать! Доступна демка HardCube 2

Продолжаю серию статей про мое творение.

В связи с недоступностью Steam для публикации новых проектов, решил обзавестись страничкой на таком сторе, как itch.io .

Кто раннее не слышал о таком, то это такой магазин игр, где в ассортименте исключительно инди проекты.

Сама игра будет доступна для покупки и будет получать последние обновления (демо версий в том числе), как в Steam, так и на itch.io. Хотелось бы выпуститься и в EGS, но мы рассматриваем варианты связи с представительством стора.

Уже можно потрогать! Доступна демка HardCube 2

Нововведения

С момента публикации последней статьи и презентации проекта (ограничился рекламной компанией в YouTube и статьей на DTF) прошло около месяца. Как можно заметить по трейлеру и актуальным скриншотам из нашей страничке на itch.io - прогресс на лицо.

А именно, был полностью перерисован UI, игровые уровни, обрели детализацию и декорации, но даже сейчас они далеки от итогового варианта, прямо сейчас ведется работа по верстке дизайна, чтобы он не съезжался на "необычных" мониторах и проведена большая работа по оптимизации.

Еще много чего предстоит сделать, и текущая сборка Демо не итоговая. Я буду обновлять билд до тех пор, пока Демка не обретет "продаваемый" вид. Как и полагается. Демонстрационная версия будет иметь урезанный функционал и будет доступна в Steam и на itch.io даже после релиза. Чтобы любой желающий мог опробовать проект, прежде чем купить.

Уже можно потрогать! Доступна демка HardCube 2

Ссылочки

Наша страничка где можно "потрогать" демку, получать последние обновления и следить за патчами и новостями, а так же купить игру в день релиза.

Наша группа ВК:

Желающие могут приобрести и первую часть:

Если нет желания покупать, то Поднять пиратский флаг =)

1414
12 комментариев

Я так понимаю, кислотная трава и земля из видео исправлены, судя по скриншоту ниже? Речь об этих цветах.

Совет мой состоит в том же: продолжить бороться с кислотными, едкими, неприятными цветовыми сочетаниями. Это не только насыщенность цветов самих по себе, но и часто в сочетании с тёмным фоном. И пережжёные засветки с монотонным цветным пятном посередине.

3
Ответить

Сейчас я стараюсь комбинировать цвета, которые сочетаются и не режут глаза. Плюс много эффектов пост-обработки для цвет. кора. На момент записи трейлера этого не было.

В любом случае рад замечанию. Учту на будущее.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Когда я делал логотип, буква "Z" была обычной буквой. Сходство я не замечал, и не закладывал не какого смысла.

1
Ответить

Ну что такое интересное , а вот звук кликанья по кнопкам меня чуть не убил, может как то его помягче сделать.
И сделай чуть по резвее игру такое ощущение что в слоу мо персонаж двигается

1
Ответить

Персонаж простая заглушка, как и весь контроллер (код управления им). В ближайшее время он полностью и кардинально будет переработан.

Касаемо клика, то я заменю на более мягкий звук. Но могу сказать, что в Настройках есть уровень регулирования громкости UI. Это звуки кликов, всплытия окон и т.д. При желании можно там убавить просто.

1
Ответить

Я сначала решил, что это пародийная игра на раздражающее обучение в играх. Но вроде бы всё серьёзно О_о
Т.е. сколько не рассказывают ветераны индустрии, что не надо делать туториал, прерывающий геймплей и к тому же текстовый - всё бесполезно и некоторые продолжают так делать.
Я так понимаю, что тебе лень или просто неинтересно придумывать как сделать обучение твоей игр без прерывания и текста.

Ответить