[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","battlegrounds"], "comments": 12, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11631", "is_wide": "" }
Никита Лосев
3 755

Корейский политик рассказал об успехах Battlegrounds, взяв золотистую сковородку

Власти страны довольны результатами игры, которую разрабатывает местная студия Bluehole.

Поделиться

В избранное

В избранном

В первой версии материала сообщалось, что сковородка была сделана из золота. Это ошибка. Редакция приносит извинения.

Конгрессмен из Южной Кореи Ли Дон Суб (Dong Sub Lee) принёс на правительственное заседание Министерства культуры, спорта и туризма золотистую сковородку (материалы, из которых она сделана не уточняются, но похожие сковородки ранее вручали на чемпионате по PUBG на Gamescom).

С её помощью политик хотел подчеркнуть успехи популярного онлайн-шутера, который уже несколько месяцев держится на первой строчке топов по продажам и общему количеству игроков. Студия Bluehole, разрабатывающая игру вместе с её создателем Бренданом Грином, при этом находится в столице страны, Сеуле.

Battlegrounds была создана разработчиками из нашей страны. Она продалась тиражом более 12 миллионов копий, а общее количество одновременных игроков всего за полгода достигло почти двух миллионов (на момент написания материала число уже превысило эту отметку — DTF).

Это беспрецедентное событие для истории игровой индустрии Кореи.

Ли Дон Суб
южнокорейский конгрессмен

Член конгресса также призвал Министерство предоставить авторам игры необходимую поддержку, чтобы в дальнейшем было ещё больше подобных историй успеха.

Ли Дон Суб со сковородкой

Сама сковородка в Battlegrounds уже приобрела в игре статус культового предмета, с помощью которого можно даже защищаться от пуль.

#фан #battlegrounds

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться