Из последнего яркий пример это Doom Ethernal. Редизайну подверглось практически все. Модели демонов, оружие, броня Палача Рока. Я подобных редизайном совершенно не понимаю. Для меня они рушат целостность мира игра. Редизайн должен как-то объясняться сеттингом, событиями, лором, да чем угодно. Почему в Doom Ethernal все тоже оружие выглядит совершенно иначе? Люди в борьбе с демонами решили с нуля сделать новое оружие, выбросив все старое? Или вот Ревенант. По лору это существо создано людьми. В новой части у него другой дизайн. Когда это Ревенант успел себе проапгрейдить сопла реактивного ранца, вставить новые железные вставки в голову, обновить трубки на броне? Или это люди в войне с демонами решили продолжить клепать новых демонов, заодно выбросив наработки старого дизайна брони? Тоже относится и к броне Палача Рока. Она столетиями лежала в аду и никого не трогала. В Doom 2016 мы ее берем в первозданном виде. А тут ко второй части броня магическим образом стала совершенно другой. Палач Рока пол года после событий первой части игры сидел в крепости и дизайнил себе новую броню? Некоторые монстры отличаются очень сильно.
Потому-что если модельки будут одни ,все будут хейтить разрабов за копипасту.
кхм-кхм xD
А если модельки разные - все хейтят в ключе "раньшебылолутше!!1"
Я вот терпеть не могу милитари-шутеры, в каждом сраном шутере, из года в год, одни и те-же срасные Калаш и эМка. Гоночные симуляторы... ну это просто не выносимо.
Моделька манкубуса из Eternal намного больше похожа на манкубуса из оригинальных частей, то же самое и с какодемоном. Какое-то противоречие идёт, ведь именно модельки в 16 думе отошли от оригинала, а этёрнал возвращает всё на места.
Комментарий недоступен
Я в восторге от редизайна персонажей, прям смотрю и скупую олдфажную слезу выбивает как они прекрасно перенесли в 3д спрайты из оригинального дума. В Doom2016 таких ощущений было меньше. А теперь во всех узнается любовь к оригиналу.