Политика YouTube не даёт зарабатывать на некоторых роликах по South Park: The Fractured But Whole

Автоматизированная система хостинга запрещает монетизацию роликов из-за «неприемлемого контента».

Политика YouTube не даёт зарабатывать на некоторых роликах по South Park: The Fractured But Whole

Ведущие многих YouTube-каналов столкнулись с тем, что на их видео, в которых появляется геймплей игры по скандальному мультсериалу, пропадает реклама. Дело в строгих правилах работы с рекламодателями и алгоритмах, которые выявляют «нарушителей».

Видеоролики с обильной нецензурной бранью, прямыми оскорблениями, дискриминацией и насилием не подлежат монетизации. А в «Южном Парке», как и в играх по нему, подобное встречается часто. Однако система YouTube не всегда распознаёт контекст.

Одной из «жертв» алгоритма стал пользователь под ником Haedox, опубликовавший видеоэссе об RPG-системе в The Fractured But Whole и The Stick of Truth. Автору пришлось вырезать из видео всё, что потенциально могли посчитать «неприемлемым» и перезалить ролик.

В комментариях к новому видео владелец канала пояснил, что из-за оригинальной версии ему также пришёл «страйк» за нарушение авторских прав.

Политика YouTube не даёт зарабатывать на некоторых роликах по South Park: The Fractured But Whole

Ведущий канала The Lone Few также на какое-то время лишился рекламы на своём летсплее, который он транслировал в прямом эфире. По его словам, уведомление о том, что «содержание видео может быть неприемлемо для некоторых рекламодателей» пришло ему, как только стрим начался.

На данный момент реклама в записи трансляции всё-таки появилась, однако автор утверждает, что это для него стало таким же сюрпризом, как и её исчезновение.

Один из самых известных авторов YouTube-контента, PewDiePie, даже назвал первый эпизод своего летсплея по The Fractured But Whole «демонетизированной версией», хотя на его роликах реклама осталась.

По всей видимости, предугадать, попадёт ли то или иное видео под удар алгоритмов хостинга, невозможно. Руководство YouTube выпустило официальное обращение, в котором признало, что система «не идеальна».

Если вы увидели рядом со своими видео жёлтую иконку, и считаете, что наши автоматические системы ошиблись, пожалуйста, дайте нам знать.

Так как на хостинг поступает около 400 часов видео в минуту, мы полагаемся на программы, которые учились бы оценивать контент на платформе. Но ни одна система не идеальна. Когда вы обжалуете подобное решение, наши модераторы лично проверят всё, и помогут алгоритмам «умнеть» со временем. Удаление и перезалив видео не помогут.

Райан Уайатт, управляющий по игровому контенту YouTube

Правила работы с рекламодателями на YouTube были ужесточены в начале лета 2017 года после жалоб компаний, чья реклама появлялась на «неприемлемых» видеороликах. Согласно правилам, на нецензурной брани и насилии в видео нельзя заострять внимание, иначе получить заработок автор не сможет. Как указано на сайте поддержки хостинга, часто «решение о монетизации зависит от контекста».

South Park: The Fractured But Whole вышла на ПК, PS4 и Xbox One 17 октября.

2.8K2.8K открытий
8 комментариев

Открываешь дневник Картмана (где записан код от подвала) и сразу понимаешь - эта игра которую мы заслужили!

Ответить

Хм, а если это материал по какому-то теракту, военным действия или что-то в такоем ключе, где насилие и прочее по дефолту прилагается, то тоже рекламы не будет?

Ответить

ютуб очень выборочно работает. так что на новости всем плевать. Лицемерие и двойные стандарты, тут даже можно не удивляться.

Ответить

У меня так с ролика по Лиге справедливости сняли монетизацию из-за того, что на превью был голый аквамен. ) Видимо он слишком хорош для yt

Ответить

Это все по тому, что тебе страйк кинули производители мебели. Так как девочки (и некоторые мальчики) портят обивку стульев и кресел при виде сего человека)))))) ахахахах

Ответить

за порноактера приняли мб:D

Ответить

А есть сейчас нормальные видеосервисы без левацкой цензуры?

Ответить