[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["southpark"], "comments": 8, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11701", "is_wide": "" }
Антон Самитов
2 664

Политика YouTube не даёт зарабатывать на некоторых роликах по South Park: The Fractured But Whole

Автоматизированная система хостинга запрещает монетизацию роликов из-за «неприемлемого контента».

Поделиться

В избранное

В избранном

Ведущие многих YouTube-каналов столкнулись с тем, что на их видео, в которых появляется геймплей игры по скандальному мультсериалу, пропадает реклама. Дело в строгих правилах работы с рекламодателями и алгоритмах, которые выявляют «нарушителей».

Видеоролики с обильной нецензурной бранью, прямыми оскорблениями, дискриминацией и насилием не подлежат монетизации. А в «Южном Парке», как и в играх по нему, подобное встречается часто. Однако система YouTube не всегда распознаёт контекст.

Одной из «жертв» алгоритма стал пользователь под ником Haedox, опубликовавший видеоэссе об RPG-системе в The Fractured But Whole и The Stick of Truth. Автору пришлось вырезать из видео всё, что потенциально могли посчитать «неприемлемым» и перезалить ролик.

В комментариях к новому видео владелец канала пояснил, что из-за оригинальной версии ему также пришёл «страйк» за нарушение авторских прав.

Ведущий канала The Lone Few также на какое-то время лишился рекламы на своём летсплее, который он транслировал в прямом эфире. По его словам, уведомление о том, что «содержание видео может быть неприемлемо для некоторых рекламодателей» пришло ему, как только стрим начался.

На данный момент реклама в записи трансляции всё-таки появилась, однако автор утверждает, что это для него стало таким же сюрпризом, как и её исчезновение.

Один из самых известных авторов YouTube-контента, PewDiePie, даже назвал первый эпизод своего летсплея по The Fractured But Whole «демонетизированной версией», хотя на его роликах реклама осталась.

По всей видимости, предугадать, попадёт ли то или иное видео под удар алгоритмов хостинга, невозможно. Руководство YouTube выпустило официальное обращение, в котором признало, что система «не идеальна».

Если вы увидели рядом со своими видео жёлтую иконку, и считаете, что наши автоматические системы ошиблись, пожалуйста, дайте нам знать.

Так как на хостинг поступает около 400 часов видео в минуту, мы полагаемся на программы, которые учились бы оценивать контент на платформе. Но ни одна система не идеальна. Когда вы обжалуете подобное решение, наши модераторы лично проверят всё, и помогут алгоритмам «умнеть» со временем. Удаление и перезалив видео не помогут.

Райан Уайатт
управляющий по игровому контенту YouTube

Правила работы с рекламодателями на YouTube были ужесточены в начале лета 2017 года после жалоб компаний, чья реклама появлялась на «неприемлемых» видеороликах. Согласно правилам, на нецензурной брани и насилии в видео нельзя заострять внимание, иначе получить заработок автор не сможет. Как указано на сайте поддержки хостинга, часто «решение о монетизации зависит от контекста».

South Park: The Fractured But Whole вышла на ПК, PS4 и Xbox One 17 октября.

#southpark

Статьи по теме
Авторы South Park: The Fractured But Whole оставили пасхалку для «нечестных» игроков
«Лучшая адаптация сериала Трея Паркера и Мэтта Стоуна»
Сложность в South Park: The Fractured But Whole зависит от цвета кожи персонажа
YouTube изменил рекламную политику в отношении жестоких видеоигровых роликов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться