[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 23, "likes": 37, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11711", "is_wide": "" }
Артём Слободчиков
4 200

Bomberman: самая первая «Королевская битва»

Все главные черты жанра Battle Royale были придуманы 26 лет назад.

Поделиться

В избранное

В избранном

Автор Eurogamer на волне популярности Battlegrounds вспомнил о многопользовательском режиме Dyna Blaster, в которую играл в детстве — так называлась европейская версия Bomberman. Оказалось, что она действительно очень похожа на современные игры жанра Battle Royale ключевыми механиками — мы собрали общие черты в одном материале.

В начале матча в обеих играх игрок практически беззащитен: в Battlegrounds он может лишь бить кулаком, а в Bomberman — закладывать бомбу с небольшим радиусом взрыва и коротким фитилём, которая годится только на то, чтобы расчищать карту от камней.

Столкновения между пользователями предваряет фаза сбора лута. В Bomberman игроки уничтожают камни в поисках бонусов вроде ускорения и улучшенных бомб, а в Battlegrounds и Fortnite Battle Royale они после высадки на уровень собирают оружие и снаряжение, чтобы повысить свои шансы на выживание.

Схожи и тактики, которыми пользуются игроки. В Battlegrounds некоторые подкарауливают противников в туалетах зданий, оставляя на полу аптечку, чтобы приманить врага. Как вспоминает автор, в Bomberman многие игроки оставляли среди камней узкий проход к бонусу, затем ждали, пока жадный противник попытается его получить, и запечатывали единственный выход бомбой.

Battlegrounds также напоминает Super Bomberman 2. Когда игрок умирает в последней, все принадлежащие ему бонусы разбрасываются вокруг места смерти, и за ними тут же начинают охотиться оставшиеся в живых. Подобное случается и в PUBG: после перестрелок игроки наперегонки бегут к трупам врагов, чтобы поживиться их снаряжением.

Постоянно сражаться в Battlegrounds или H1Z1 приходится из-за того, что зона, в которой можно безопасно находиться, всё время сужается. Стоит выйти за её пределы, и персонаж начинает получать урон. В Bomberman есть практически идентичная механика: на поздних этапах матча с неба начинают сыпаться неразрушимые блоки — пространства для манёвра становится всё меньше, и игроки оказываются вынуждены как можно быстрее закончить схватку.

Мультиплеерный режим Bomberman

«Жизнь» в Bomberman и Battle Royale только одна — стоит умереть, и ты проиграл. Ставки высоки, и поэтому игроки сильнее паникуют, завидев врага, расстраиваются из-за фатальных ошибок и радуются победе.

А главное отличие Bomberman и Battlegrounds заключается в том, что победившему тебя сопернику нельзя отвесить подзатыльник — в Bomberman можно было играть только собравшись перед телевизором.

#ретро

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться