Бомбит с игровых youtube каналов!

Так как мне в последнее время было плохо, по состоянью здоровья, я только и делал, что втыкал в youtube каналы. Естественно, не обделил и игровые каналы, особенно миллионщики, например, TVG(да твг не миллионщики, имеются ввиду каналы которые предоставляют такой же контент) . Мои вам совет просто добавьте их в черный список. А вот сейчас вспомнил момент, какой-то канал на манер TVG-го выпустил ролик про ААА, то бишь, что это такое, с чем едят. Причем текст был взят полностью с википедии и даже не на йоту не изменен. А самое забавное, что сам текст в википедии полностью неверный! Теперь в википедии немного получше с этой статьей, но все равно полной и полностью верной ее назвать нельзя. Дайте 5к и я напишу вам лонг про ААА (Шутка, а то с этим Тимуром..)

Ну ладно вернемся к моменту бомбления. Первое, что меня позабавило. К слову сказать, это был маленький ,по сравнению с гигантами, канал. Всего 200к подписчиков и вообще автор сонибой. Так вот он заявляет, что Sony популизировала и ввела в обиход CD-приводы. Я не буду говорить ему, дабы у него не случился ступор мозговины, что в 97-году, когда вышла эта приставка(на самом деле я немного обьебался приставка вышла в 94, бывает, ничего страшного) , уже разрабатывались для PC DVD-приводы. А FMV игры которые поставлялись на CD дисках начали испытывать упадок и по факту это был их конец. А известная в те времена, Panasonic в 89-ом году, презентовала разработку игровой приставки, где главной киллер фичей был CD-привод. Да, выпустила она ее только в 91 первом, как раз под TurboGrafx-16 которая как раз и была той самой, что проторила дорогу СD, а Microsoft уже благодаря винде 95 и агрессивным действиям, в плане маркетинга, привела CD к огромной популярности. Просто интересный факт, прародителем CD был LD.

Второй момент более эпичный. Самый эпик оставлю под конец. В Wolfenstein 3D все комнаты сделаны из вокселей. Вокселей Карл!!!! Это насколько в глаза долбиться надо? Для того, чтобы разубедиться в этом нужно всего навсего зайти в вульфа и посмотреть.

Это спрайтовый вульф
Это спрайтовый вульф
А это одна из первых игр где использовались воксели. 
А это одна из первых игр где использовались воксели. 

Немного предысторий о вокселях. Конец 80-ых, начало 90-ых. Один амбициозный медик, что работал в медицинском учреждение с вокселями, подумал, а почему бы не использовать наши наработки в разработке игр. И он идет осуществлять свою идею, показанное так нравится боссам NovaLogic и в 1992 выходит первая игра в которой используются данная графика. Имя ей Comanche: Maximum Overkill. Тут даже по фактам не может быть вокселей в вульфе, так как она вышла в один год с ним. И где-то через год два другие разработчики насмотревшись, начинают использовать воксели, но крайне редко. И Novalogic остается единственной командой которая будет верна вокселям практически до нового столетия.

Кстати, а я нашел из-за чего тот дурашка подумал, что в вульфе воксельная графика. Оказывается, в 2008-ом вышла модификация Voxelstein 3D, в котором вульфа перенесли на на воксельную графику. Он просто перепутал оригинальную игру с модификацией=(

Ну и эпик, угадайте, что сказали про самый первый Doom? Да не угадаете. Короче по заверениям автора, дум в 1993 году вышел полностью в 3D! И это еще не все, по его словам Дум был первой игрой вышедшей в 3D. Ну после этого я его сразу и заблокировал. Чувак никогда дум не запускал. Скриншотов его не видел, а я просто в шоке. Это насколько надо быть отмороженным дегенератом то?

Вышедшая квака вторая в 97-ом. Была в полном 3D и ее сука ненавидели за это. Для того, чтобы в нее поиграть нужна была мощная система, и людям приходилось уменьшать, разрешение игры, до размера спичечного коробочка, что-бы хоть как-то посмотреть и поиграть. Представьте себе экран размером в спичечный коробок. Да и людям так приходилось в нее играть, и да, там далеко не 60 фпс было. Но в это время велись разработки программных ускорителей, которые помогали обрабатывать системе 3D- графику, появился DirectX. Выйди дум таким каким мы его знаем в свое время, то игра была бы крайне непопулярной. Потому-что, в 93 не существовало системы которая смогла бы это все запустить. А так первые полностью 3D игры начали появляться в диапазоне с 85-89-го года, и качество их было не ахти. И все сводилось к тому, что к треугольнику прилепили ромбик и смотрите! Смотрите! Оно прыгает! Правда, в 10 фпс, но все равно интересно людям было.

Мда, какой-то упрощенный экскурс в историю получился.

3232
56 комментариев

Не рвись больше так(

19
Ответить

Вообще, смотрю сейчас чаще мальенькие каналы. Там авторы более заинтересованы в своем творчестве и не редко, качество у них лучше, тем у тех же SG.

13
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Вот например! Чувак намутил пять часов контента по серий резидент эвил https://www.youtube.com/watch?v=smzg-V75tNU

1
Ответить

Естественно, не обделил и игровые каналы, особенно миллионщики, например, TVGДальше стоит читать?

4
Ответить

Нее, просто люди отписались после прочтения моей статьй.

11
Ответить

Хотелось бы аргументации от Михаила.

Ответить