Автор Hyper Light Drifter и австралийское издательство учредили фонд для финансирования инди-игр

Лидером инициативы The Treasure Hunters FanClub выступила компания Surprise Attack из Мельбурна.

Hyper Light Drifter
Hyper Light Drifter

Фонд The Treasure Hunters FanClub призван упростить инди-разработчикам поиск финансирования для своих игр и помочь им сконцентрироваться на творческом производственном процессе. «Фанклуб» обеспечит финансовую, маркетинговую и менторскую поддержку за счёт группы разработчиков, присоединившихся к инициативе.

Среди «наставников» The Treasure Hunters FanClub Алекс Престон (Hyper Light Drifter), Энди Мур (Fantastic Contraption), Морган Джаффит (Hand of Fate), Скотт Рейсманис, основатель медиа агентства Dbolical, а также Энди Сум из студии Hipster Whale, ответственной за мобильное приложение Crossy Road.

The Treasure Hunters FanClub будет не только искать потенциально успешные инди-проекты, но и рассмотрит уже готовые билды игр. На данный момент издательство предлагает финансирование в размере 350 тысяч долларов на проект.

По предварительным условиям договора, разработчики будут получать 70% выручки с игры, Surprise Attack получит 25%, а члены The Treasure Hunters FanClub разделят между собой оставшиеся 5%.

Все активы студий-участниц перейдут в распоряжение «Фанклуба» до тех пор, пока в полном объёме не будет выплачено финансирование. После этого 80% акций вернутся к команде разработчиков, а 20% останутся у FanClub, пока авторы не выплатят сумму в двойном размере.

705705 открытий
5 комментариев

Условия невменяемые совершенно.

Ответить

пришлось смотреть оригинал, чтобы разобраться. все не так уж плохо. просто перевод неверный (по крайней мере по информации с сайта, может автор статьи имеет больше инфы и поэтому говорит так:).

Ответить

"Все активы студий-участниц перейдут в распоряжение «Фанклуба» до тех пор, пока в полном объёме не будет выплачено финансирование."
То есть, если проект на окупится, то все права останутся у них?

Ответить

значит так, вот что выходит. выходит предлагается 2 ОТДЕЛЬНЫХ процесса в 1 пакете:
1) издательство
издатель (Surprise Attack) получает _постоянную (с момента релиза)_ долю прибыли от игры в 30% и делит ее как они считают нужным с THFC (идиотское название, но на вкус и цвет..).
2) инвестиции
- разрабу дают $N на разработку
- после релиза финансами управляет идатель Surprise Attack Games. и загребает все 100% прибыли от игры пока не вернет 100% объема инвестиции выданной на разработку ($N). при чем на погашение инвестиций идет 70% прибыли, 30% же с самого начала идет издателю. т.е. для завершения первого этапа (чтобы разраб начал получать прибыль) игра должна окупиться в размере 130% от суммы выданной на разработку ($N).
- после возврата $N (х130%) разработчик начинает получать деньги от продаж игры, но обязан вернуть еще 100% выданных на разработку инвестиций ($N) чтобы получилось 2 х $N. конкретно, с этого момента 64% денег идут разрабу, 30% издателю, и 14% (упомянутые на сайте как 20% из прибыли разработчика[20% от 70% = 14%]) идут на удвоение выданных на разработку инвестиций - 2х $N.
т.е. 14% будут капать до тех пор, пока не выплатится объем денег в размере $N, что между прочим неоднозначно. т.к. для этого игра должна будет принести в 7.15 раз больше денег, чем было выдано инвестициями на разработку + первые 130%. и того 845%, если взять $100к, игра должа принести $845к, чтобы перейти к 3 этапу. где...
- разраб перестает возвращать инвестиции THFC и получает 70% прибыли от игры. 30% получает издатель (25% берет себе, 5% спонсорам в THFC).


если иформация в статье это перевод с сайта, то этот абзац крайне не верно передает информацию
Все активы студий-участниц перейдут в распоряжение «Фанклуба» до тех пор, пока в полном >объёме не будет выплачено финансирование. После этого 80% акций вернутся к команде >разработчиков, а 20% останутся у FanClub, пока авторы не выплатят сумму в двойном размере.слова "активы" и "акции" отсутствуют в оригинале и очень петают.

The developer receives funding from the THFC. When the game launches, the developer repays this >funding from its share of the game revenue. 100% of the developer’s share goes to the THFC until the >original funding is paid off.Then, 20% of the developer’s share goes to the THFC until the developer has paid back a total of 2x the >funding amount.http://treasurehuntersfanclub.com/about#dealterms

в общем, мальца мутно. есть вопросы. по сути это система слизанная с индифонда, но с более мутной схемой кто кому должен + издатель в пакете. но с точки зрения разраба это все выливается только в одно - навязанных услугах издателя за 30% денег. а следовательно это вопрос о маркетинге и насколько издатель могёт.

а так в принципе норм. как вариант.

Ответить

А есть примеры вышедших игр от микроиздатетелей, с финансированием на как бы открытых условиях ?
Похожа инициатива как-то была от создателей-издателей Sunless Sea.
Но там инвестиции были на порядок ниже - до 22к фунтов. И насколько я понял, ничего внятного оттуда так и не появилось.

Ответить