[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 29, "likes": 25, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11806", "is_wide": "" }
Вадим Елистратов
2 176

Выходец из Visceral поддержал переход EA к играм-сервисам

Но продолжает верить в то, что одиночным проектам есть место на рынке.

Поделиться

В избранное

В избранном

После закрытия студии Visceral Games её бывший сотрудник Зак Уилсон удивил пользователей сети сообщением о том, что Dead Space 2 не окупилась.

В разговоре с Gamesindustry.biz он подтвердил эту информацию, пояснив, что сама игра стоила 60 миллионов долларов, а её маркетинг — ещё 60 миллионов, и проданных 4 миллионов копий не хватило, чтобы отбить затраты. Это связано с тем, что после выплат отчислений магазинам и прочим посредникам разработчикам остаётся сравнительно небольшая часть общей цены диска.

Уилсон уверен, что одиночные игры никуда не исчезнут, но их, вероятно, станет меньше.

Утверждение о том, что одиночные линейные игры исчезнут, абсурдно. EA, может, и не та компания, которая будет нести этот факел, но на рынке много коллективов, настолько увлеченных подобными проектами, что они точно не исчезнут. Сам я хотел бы чтобы таких игр стало меньше, но их качество повысилось. И, вероятно, это и случится.

Стоит отметить, что у термина «линейная одиночная игра» нет точного определения. Все согласятся, что The Last of Us подходит под это описание, но что с BioShock? Что с Dishonored? Где линейность переходит в иммерсив сим или открытый мир?

Зак Уилсон
бывший сотрудник Visceral Games

По словам разработчика, шансом для одиночных игр станет общее удешевление производства: с каждым годом многие ассеты делать всё проще и проще.

Тем не менее Уилсон, у которого есть акции EA, поддерживает новый курс компании.

Я ожидаю, что публичные игровые компании будут следовать трендам на рынке, чтобы максимизировать свою прибыль. Как держатель акций EA, я одобряю это решение.

А как игровой дизайнер в AAA-индустрии, я делаю всё, чтобы необходимость зарабатывать деньги не шла против моей преданности к созданию игр с потребностями игроков в уме. Как геймер, я не покупаю игры, которые злоупотребляют микроплатежами.

Зак Уилсон
бывший сотрудник Visceral Games

Уилсон считает, что выпуск каждой игры — это чудо, поэтому он рад, что та же Dead Space 2 добралась до рынка.

Dead Space 2 у нас никто не отберёт, но эта магия уже вряд ли вернётся. Так и со всеми остальными отличными играми: просто возникает момент во времени, когда звёзды сходятся, и всё идёт по плану.

Зак Уилсон
бывший сотрудник Visceral Games

По словам Уилсона, некоторые игры нельзя создавать только потому, что кому-то хочется, чтобы они существовали на рынке — особенно, если игроки их не покупают.

Хоррор с элементами выживания — это сложно. Игры в этом жанре дорого создавать и трудно продавать. Люди позитивно отзывались о Dead Space, но не покупали её, потому что им было слишком страшно. Мы как будто сами работали против себя.

Зак Уилсон
бывший сотрудник Visceral Games

Слова Уилсона подтверждают и слабые стартовые продажи The Evil Within 2. Тем временем у Bethesda на днях выходит ещё одна одиночная и линейная игра — Wolfenstein II.

#деньги

Статьи по теме
Повод для тревоги: EA отменила игру, потому что та была линейной и одиночной
EA закрыла студию, создавшую Dead Space
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться