Зачем они все объекты полностью полигонами обводят. Разве нельзя было обойтись квадратным спрайтом с прозрачностью. Я еще понимаю что врагам и герою нужен хитбокс. Но те же волны нафига так детально моделировать.
Сейчас где то заплакали 10 сотрудников юнити, которые специально писали такой колайдер для юнити, который автоматически делается по контуру спрайта :) Они это позиционируют как крутую фишку, не надо напрягаться, нажал кнопку и колайдер сам обвёл спрайт.
Зачем они все объекты полностью полигонами обводят. Разве нельзя было обойтись квадратным спрайтом с прозрачностью. Я еще понимаю что врагам и герою нужен хитбокс. Но те же волны нафига так детально моделировать.
Unity само генерирует полигоны. Не квадратом чтоб был меньше overdraw.
Сейчас где то заплакали 10 сотрудников юнити, которые специально писали такой колайдер для юнити, который автоматически делается по контуру спрайта :)
Они это позиционируют как крутую фишку, не надо напрягаться, нажал кнопку и колайдер сам обвёл спрайт.