[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","destiny"], "comments": 14, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "11860" }
Антон Самитов
1 047
Gamedev

Destiny 2 поставила рекорд по цифровым продажам на консолях за месяц с момента релиза

Результаты онлайн-шутера превзошли показатели Call of Duty: Black Ops III.

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным аналитической компании SuperData, Destiny 2 оказалась лидером не только в рознице, как сообщалось ранее, но и в «цифре».

Несмотря на то, что в отчёте не были указаны конкретные цифры, аналитики отметили, что продажи онлайн-шутера «значительно выше» показателей первой части, вышедшей в сентябре 2014 года. Более того, сиквел Destiny побил рекорд Call of Duty: Black Ops III по числу цифровых копий, проданных за первый месяц.

Кроме того, в отчёте отметили успех Divinity: Original Sin II на ПК. За дебютный месяц было продано 660 тысяч копий RPG от Larian Studios. Так, по словам аналитиков, она стала ещё одной успешной однопользовательской игрой, наряду с Horizon Zero Dawn и NieR: Automata.

Тем не менее, по выручке за сентябрь на компьютерах по-прежнему лидирует League of Legends. PlayerUnknown's Battlegrounds при этом заняла четвёртое место, обойдя World of Warcraft и World of Tanks.

В целом, в сентябре доходы от цифровых продаж на всех платформах возросли на 15% по всему миру по сравнению с прошлым годом: 8,3 миллиарда долларов против 7,2 миллиарда. В SuperData отметили, что во многом это произошло за счёт увеличения продаж новых релизов в «цифре», особенно Destiny 2.

Топ-10 самых прибыльных игр на ПК за сентябрь 2017 (цифровые продажи):

  1. League of Legends
  2. Fantasy Westward Journey Online II
  3. Dungeon Fighter Online
  4. PlayerUnknown’s Battlegrounds
  5. Crossfire
  6. World of Warcraft
  7. World of Tanks
  8. Divinity: Original Sin 2
  9. Overwatch
  10. Counter-Strike: Global Offensive

Топ-10 самых прибыльных игр на консолях за сентябрь 2017 (цифровые продажи):

  1. Destiny 2
  2. FIFA 18
  3. NBA 2k18
  4. Grand Theft Auto V
  5. FIFA 17
  6. Battlefield 1
  7. Madden NFL 18
  8. Call of Duty: Black Ops III
  9. Call of Duty: Infinite Warfare
  10. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Топ-10 самых прибыльных мобильных игр за сентябрь 2017 (цифровые продажи):

  1. Fantasy Westward Journey
  2. Honour of Kings
  3. Clash Royale
  4. Monster Strike
  5. Fate/Grand Order
  6. Candy Crush Saga
  7. Сlash of Clans
  8. Dragon Chronicles
  9. Lineage 2 Revolution
  10. Lineage M

#деньги #destiny

Статьи по теме
NPD: SNES Classic стала самой продаваемой консолью сентября в США
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться