Apptopia: Nintendo потеряла восемь миллионов долларов прибыли из-за ценовой политики Super Mario Run

Компания, занимающаяся исследованиями мобильного рынка, провела собственные расчёты.

Apptopia: Nintendo потеряла восемь миллионов долларов прибыли из-за ценовой политики Super Mario Run

Мобильный раннер Super Mario Run вышел на iOS в конце 2016 года. Запуск прошёл удачно благодаря сотрудничеству с Apple, однако сотрудники аналитической компании Apptopia считают, что Nintendo допустила серьёзную ошибку, поставив высокую цену — 9,99 долларов.

Согласно их расчётам, если бы Nintendo продавал полную версию раннера за 1,99 доллара, то спустя две недели после релиза её доход был бы на 20 миллионов долларов больше.

Во время недавней промо-кампании в честь обновления Super Mario Run компания предложила скидку, и продавала раннер за 4,99 доллара. Несмотря на то, что в целом это помогло улучшить показатели, в Apptopia считают, что цифры могли быть ещё больше.

Рост показателей скачивания, дохода и числа ежедневных активных пользователей во время скидок. Apptopia изучила цифры за две недели до кампании, а затем сравнила их с последующими данными.
Рост показателей скачивания, дохода и числа ежедневных активных пользователей во время скидок. Apptopia изучила цифры за две недели до кампании, а затем сравнила их с последующими данными.

Сотрудники Apptopia заявили, что Nintendo стоило всё-таки снизить цену до 1,99 доллара — по их мнению, это приемлемая сумма за платное приложение. Судя по расчётам компании, в этом случае авторы Super Mario Run получили бы примерно на восемь миллионов долларов больше, а рост доходов на время промо-кампании оказался бы выше 1800%.

1.4K1.4K открытий
16 комментариев

Только Nintendo не раз говорила, что мобилки нужны для привлечения покупателей к консолям. И кого можно привлечь, если отдавать качественную игру за 2 бакса?

Ответить

Кстати да, обратите внимание на цену Свитча и игр к нему. Похоже что Нинтенде не требуются люди которые какие-то 10 баксов не могут дать просто так.

Ответить

Sony что-то не мешает быть самым успешным "домашним" платформодержлателем и одновременно самым прибыльным мобильным издателем Азии. (дочка через Sony Music)

Большая проблема текущих мобильных релизов Нин в том, что они классные, но там монетизация из начала нулевых или её вообще нет (Miitomo). В Pokemon GO всё круто, но её и не Нинтендо делала, и не ей основной кусок пирога уходит.

Ответить

ШОК! Оказывается если поставить цену ниже, то люди будет охотнее покупать товар! Количество продаж вырастет, в след за ним и прибыль!

Но в целом нинка конечно с дуба рухнула, ворвавшись на рынок, где таких вот раннеров в день выходит по 20 штук и почти все ф2п. А тут аж 9 баксов, и донат внутри сверх этого.

Ответить

Там нет доната.

Ответить

"таких вот раннеров" днём с огнём не сыщешь как раз.
Из подобных игр я только Rayman Jungle Run и его продолжения могу вспомнить. В основном же всё что выходит - это *бесконечные* раннеры без какого-либо левелдизайна.

Ответить

Думают о запуске с помощью Эппл, думают о том какую цену назначить. Целые компании об этом сидят и вычисляют. А чтобы игру интереснее сделать - об этом они не хотят подумать?

Ответить