Сотрудники Apptopia заявили, что Nintendo стоило всё-таки снизить цену до 1,99 доллара — по их мнению, это приемлемая сумма за платное приложение. Судя по расчётам компании, в этом случае авторы Super Mario Run получили бы примерно на восемь миллионов долларов больше, а рост доходов на время промо-кампании оказался бы выше 1800%.
Только Nintendo не раз говорила, что мобилки нужны для привлечения покупателей к консолям. И кого можно привлечь, если отдавать качественную игру за 2 бакса?
Кстати да, обратите внимание на цену Свитча и игр к нему. Похоже что Нинтенде не требуются люди которые какие-то 10 баксов не могут дать просто так.
Sony что-то не мешает быть самым успешным "домашним" платформодержлателем и одновременно самым прибыльным мобильным издателем Азии. (дочка через Sony Music)
Большая проблема текущих мобильных релизов Нин в том, что они классные, но там монетизация из начала нулевых или её вообще нет (Miitomo). В Pokemon GO всё круто, но её и не Нинтендо делала, и не ей основной кусок пирога уходит.
ШОК! Оказывается если поставить цену ниже, то люди будет охотнее покупать товар! Количество продаж вырастет, в след за ним и прибыль!
Но в целом нинка конечно с дуба рухнула, ворвавшись на рынок, где таких вот раннеров в день выходит по 20 штук и почти все ф2п. А тут аж 9 баксов, и донат внутри сверх этого.
Там нет доната.
"таких вот раннеров" днём с огнём не сыщешь как раз.
Из подобных игр я только Rayman Jungle Run и его продолжения могу вспомнить. В основном же всё что выходит - это *бесконечные* раннеры без какого-либо левелдизайна.
Думают о запуске с помощью Эппл, думают о том какую цену назначить. Целые компании об этом сидят и вычисляют. А чтобы игру интереснее сделать - об этом они не хотят подумать?