[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Гуреев", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0440\u0440\u043e\u0440","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0443\u0436\u0430\u0441\u044b"], "comments": 22, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "11956", "is_wide": "" }
Никита Гуреев
1 469
Блоги

Двери - самый страшный персонаж хоррор игр

Существует ли что-либо страшнее закрытой двери в хоррор игре? Я думаю нет.

Поделиться

В избранное

В избранном

Большинству хоррор игр присущи монстры, призраки, вурдалаки или инопланетяне. Эти "персонажи" довольно страшные и опасные, так как они всеми возможными способами будут атаковать тебя, охотиться на тебя, выпрыгивать из-за угла прямо тебе в лицо, когда ты даже не ожидаешь этого. Они могут скрываться в тени, быть прямо за твоей спиной, но их намерения точно понятны и к ним можно психологически подготовиться.

Двери же более коварны. Они будто бы замерли, наблюдая за тобой. Дверь внушает страх из-за того, что она за собой скрывает, ведь игрок всегда не знает, что находится за ней. Двери являются неким порталом, отправной точкой, которая при приближении к ней, как бы задает вам вопрос "А ты точно хочешь продолжить свой путь?

Amnesia: a machine for pigs

Так, например, недавно вышедший Resident Evil 7 имеет огромное количество таких дверей. Здесь вы можете медленно открывать их, заглядывая в щелку. Вы можете резко выбивать их, не боясь последствий. В любом из этих случаев вы будете сомневаться насчет того, есть ли там кто-либо или нет, хотя до этого вы уже открывали эту дверь.

Sillent Hill 2 ( Дверь, что просыпается в темноте, открывается в кошмарах.)

Хороший хоррор существует в балансе между страхом и паникой. Паника, это когда неизвестное существо выходит из тени и начинает тебя атаковать. Например, в комнате появляется страшный изуродованный мужик начинает размахивать своим огромным топором, намереваясь убить вас, вот тогда возникает паника. Что делать? Биться или бежать?

Страх же коварен, он передает больше ощущений. Он концентрируется в твоей голове. Ты не знаешь, что будет дальше и как раз таки на этом игра "ловит" тебя. В мозгу не перестают звучать вопросы: Что я сейчас услышал? Что я только что увидел? И конечно же: что же ждет меня за этой дверью?

Но готовы ли вы открыть эту дверь и узнать, что на другой стороне? Решать уже вам. Дерзайте.

#хоррор #игры #мнения #ужасы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться