[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","steam"], "comments": 31, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "11985" }
Андрей Верещагин
6 830
Gamedev

Топ продаж Steam за неделю: треть мест в рейтинге заняли ассасины

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх за неделю с 22 по 30 октября.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Первое место рейтинга самых продаваемых игр цифрового магазина занимает многопользовательский шутер Playerunknown's Battlegrounds. За неделю игру купили около 278 тысяч раз, а суммарно она разошлась тиражом в 17,2 миллиона копий.

На втором месте оказался новичок — экшен Assassin's Creed Origins. За три дня (игра вышла 27 октября) он продался тиражом 148 тысяч копий, при этом 103 тысячи из них пришлись на день релиза.

Третье место занял шутер Wolfenstein II: The New Colossus. Приключения Бласковица в мире победившего нацизма за четыре дня купили 111 тысяч раз.

На четвёртую строчку вернулась Grand Theft Auto V, которая отсутствовала в топе в течение двух недель. До 1 ноября её можно купить со скидкой в 50% — за 999 рублей. В середине рейтинга расположился платформер Cuphead. За неделю он поднялся на одну строчку, а суммарные продажи игры в Steam достигли 814 тысяч копий.

Издание «Игра года» третьего «Ведьмака», которое на прошлой неделе занимало второе место, опустилось до шестой позиции. На данный момент игру продают со скидкой в 60% — за 600 рублей. Седьмое и восьмое места заняли Assassin's Creed Origins и его предзаказ соответственно. На девятой строчке расположился предварительный заказ Football Manager 2018, а сама игра поступит в продажу 10 ноября. Замыкает топ Sid Meier’s Civilization VI.

Из рейтинга выбыли South Park: The Fractured But Whole, Middle-earth: Shadow of War, Elex, ICEY, Steam Link и Divinity: Original Sin 2.

#чарты #steam

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться