Авторы Sea of Thieves представили приключение «Затерянные пески» — в нём игроки впервые сами определят развитие сюжета

Для этого им придётся примкнуть к одной из враждующих сторон и сражаться друг с другом.

Авторы Sea of Thieves представили приключение «Затерянные пески» — в нём игроки впервые сами определят развитие сюжета
107107

Почитал комменты и, честно говоря, прям шокирован был насколько люди не понимают игру
Звучат претензии об отсутствии развития, мол здорово было б и пушки помощнее иметь за квестики и корабль прочнее. При том что SoT с самого начала был принципиально основан на принципах вертикальной прогрессии. Все, что отделяет только щашедшего в игру от условного ветерана - опыт. Здесь вас не уничтожат без шансов лишь потому что у тех парней больше циферки, здесь вас потопят потому что ребята более опытные (ну или числом взять могут, хотя я бы и тут поставил прямоту рук выше количества экипажа, тонкостей там достаточно)
Касательно смысла же игры - это действительно не игра где есть и вообще нужен рейтинг или подобное, просто потому что это песочница и всегда ей и была. Игроки сами выстраивают игровой процесс, игра не будет вести тебя за ручку и показывать что тут нужно делать, цель это и есть сам геймплей с его невероятным количеством генерируемых событий, ситуаций и прочего.
Не могу назвать себя прям фанатом или ветераном SoT, но в сердечко игра запала. Невероятно самобытный и не похожий ни на что проект

4
Ответить