[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["vr","sony","microsoft"], "comments": 2, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "12122", "is_wide": "" }
Антон Самитов
745
Gamedev

Аналитики: выручка Sony с PS VR превысила полмиллиарда долларов

И это без учёта проданных приложений для виртуальной реальности.

Поделиться

В избранное

В избранном

По подсчётам аналитической фирмы Greenlight Insights, специализирующейся на VR и AR, к октябрю 2017-го Sony продала 1,5 миллиона устройств PS VR. Гарнитура продаётся по разной цене в различной комплектации, например, сам шлем виртуальной реальности в США стоит в районе 300 долларов, а в России — около 30 тысяч рублей.

Если предположить, что средняя стоимость PS VR и бандлов с ним — 350 долларов, то общая выручка с продаж устройства — около 525 миллионов долларов. И это не учитывая проданных приложений с поддержкой виртуальной реальности.

Microsoft, в свою очередь, так и не сообщила, будут ли доступны VR-технологии на выходящей 7 ноября Xbox One X. При этом на E3 2016 компания анонсировала консоль как устройство, которое «приведёт индустрию в будущее, где разрешение 4K и VR высокого качества будут стандартом».

По словам главы Xbox Фила Спенсера, одна из проблем VR-гарнитур на консолях — наличие проводов. Он усомнился в том, что это достаточно удобно в условиях, для которых Microsoft создают свою консоль, и добавил, что «индустрии потребуется несколько лет [на разработку беспроводного устройства]».

В компании считают виртуальную реальность «долгосрочным вложением» и намерены в ближайшее время сконцентрироваться на направлении VR и AR для Windows. В октябре в продажу поступили первые шлемы, произведённые специально для Windows VR.

Тем не менее, первый беспроводной VR-шлем может появиться уже скоро — в октябре Oculus показали свою новую разработку под названием Santa Cruz.

#vr #sony #microsoft

Статьи по теме
Разработчики EVE: Online объявили о закрытии VR-подразделения
Пользователи PSVR проводят в среднем в два раза больше времени в виртуальной реальности благодаря Resident Evil 7
Тошнота в VR
Oculus показала беспроводной VR-шлем за 200 долларов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться