Бывший геймдизайнер Heavy Rain открыла собственную студию в Лондоне

Кэролайн Маршал (Caroline Marchal) планирует привлечь к играм аудиторию сериалов вроде «Во все тяжкие» и «Фарго».

Бывший геймдизайнер Heavy Rain открыла собственную студию в Лондоне

Бывшая сотрудница студии Quantic Dream Кэролайн Маршал открыла в Лондоне инди-студию Interior Night. В прошлом Маршал работала ведущим геймдизайнерм игр Heavy Rain и Beyond: Two Souls. В состав её текущей команды входят бывшие члены команды Quantic Dream и других подразделений Sony.

Пока инди-студия состоит из «нескольких человек», однако в течение 2018 года Маршал планирует расширить команду до 20 сотрудников. Пока руководитель компании не может назвать конкретное направление разработки будущих проектов, но в целом хочет привлечь играми фанатов телесериалов вроде «Во все тяжкие» и «Фарго».

Мы думаем, что можем привлечь своими играми со смешанными механиками — простыми и доступными — телеаудиторию. Наши проекты будут сфокусированы на сюжете и персонажах — именно в этом телешоу преуспели больше всего.

В большинстве домов есть ПК, в некоторых консоль, но не все используют эти устройства для игр. Многие смотрят Netflix на консоли, а Amazon на телевизоре. Мобильные устройства тоже входят в наши планы, но пока мы сконцентрированы на больших экранах.

Кэролайн Маршал, руководитель студии Interior Night

Последние два с половиной года Маршал проработала в лондонском офисе Sony, а до этого в течение 11 лет трудилась в студии Quantic Dream. Геймдизайнер объяснила, что покинула команду Дэвида Кейджа, потому что хотела исследовать новые методы повествования и работать в маленькой студии с коротким производственным циклом.

Нужно сделать каждую игровую ситуацию интересной с точки зрения геймплея и истории. Необходим целостный подход, нужно думать о том, какие чувства испытает игрок на каждом этапе.

Видеоигры взаимодействуют с аудиторией на разных, иногда очень личных уровнях. Это позволяет поднимать сложные темы, значимые в реальном мире.

Кэролайн Маршал, руководитель студии Interior Night

982982 открытия
10 комментариев

90 свежеуволенных сотрудников Telltale Games замерли в ожидании

Ответить

Хм. Я бы пошёл в её студию (как и многие другие. Ох и конкурс там будет, наверное).
Продолжается тенденция с уходом метров из крупных корпораций и созданием своих маленьких инди-студий. Хорошая тенденция. Говорят, в инди проектах больше души :) и я склонен с этим согласиться.

Ответить

Кириллу сложно будет тягаться с такими инди-студиями.

Ответить

А в Тяжелом Дожде был геймплей, помимо QTE и одновременного зажатия 5 кнопок?

Ответить

Утомительно летать призраком.

Ответить

графония не завезут

Ответить