Авторы CoD: WWII рассказали о планах по возвращению к выделенным серверам

Разработчики шутера поделились грядущими нововведениями шутера.

Авторы CoD: WWII рассказали о планах по возвращению к выделенным серверам

В посте на официальном сайте студии Sledgehammer авторы Call Of Duty: WWII рассказали, что в ближайшее время бросят силы на переход к обратно выделенным серверам, которые придут на смену P2P-соединению.

Разработчикам пришлось временно отказаться от выделенных серверов после неполадок с мультиплеером, которые вызвал недавний апдейт. Сотрудники студии сообщили, что, несмотря на текущую стабильность онлайн-составляющей, подобный вид соединения не оптимальный.

На прошедших выходных Sledgehammer Games уже выпустила обновление, с помощью которого протестирует выделенные сервера в США. Разработчики собираются проанализировать результаты и задействовать систему в других регионах.

При использовании P2P участники соединяются друг с другом напрямую, из-за чего проблемы с интернетом у одного из геймеров могут сказываться на соединении других игроков.

Call Of Duty: WWII вышла 3 ноября и заработала за три дня 500 миллионов долларов. База игроков WWII в Steam стала рекордной со времён Black Ops II.

959959 открытий
7 комментариев

Тихий ужас - краткое описание того, что происходит со связью при игре на ПК.

Ответить

А разве консоли эта проблема обошла стороной?

Ответить

Вот только не понял, на пк ведь еще не было патча? А сервера для пк тоже выключены?

Ответить

"Сотрудники студии сообщили, что, несмотря на текущую стабильность онлайн-составляющей"

Это шутка? У меня на хбохе вообще ни к одной игре не подключается, хотя пишет что найдено 50 подходящих. В игру можно иногда попасть если подключишся к комуто в уже начатой игре (на твиче смотрю геймертеги играющих). Но даже коекак найдя место в чужом лобби - играть невозможнои конский пинг и дисконнекты!

Ответить