[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Величко", "author_type": "self", "tags": ["sonic","forces","\u0442\u0435\u043e\u0440\u0438\u044f","\u0432\u044b\u0440\u0435\u0437\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439"], "comments": 18, "likes": 33, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "12455", "is_wide": "" }
Сергей Величко
2 793
Блоги

Грустная история о веселом еже: была ли Sonic Forces порезана?

Поделиться

В избранное

В избранном

Не смотря на общую непопулярность серии игр о синем еже Сонике в наши дни, у него имеется огромная фанбаза: сразу несколько армий фанатов, которые, в целом, друг с другом не ладят. Но, безусловно, все они (кроме, наверное, фанатов Sonic Boom) ждали выхода того самого "Project Sonic 2017", которым стала довольно спорная Sonic Forces.

И вы знаете, вроде бы все нормально: в отличие от той же страшной Sonic '06, игру не стали выпускать прямо к 25-летнему юбилею Соника как персонажа, ограничившись анонсом. И правильно сделали: и горький пример SEGA, и хороший пример недавней Assassin's Creed Origins, которой дали дополнительный год разработки, показали, что торопиться с выходом не стоит. Однако, как я уже упомянул, игра оказалась довольно спорной: она крайне коротка, в ней есть много недосказанности, а также в ней нет совершенно ничего идеального. После осмысления произошедшего на моем экране, я пришел к неприятному выводу: игра была порезана абсолютно таким же образом, как и, в свое время, Mafia II, только, из-за низкой популярности Соника, этого никто не заметил. Давайте же посмотрим, что произошло в рядах SEGA и почему вполне резонно ожидать какого-нибудь Director's Cut'а. Поехали!

"Расходимся, нас обманули"

Таковым было примерное ожидание от боссов в Sonic Forces

Те, кто прошел игру до конца, были неприятно обескуражены: они не получили битвы с двумя самыми запоминающимися персонажами серии: Хаосом и Шедоу. С темношерстым мрачным антагонистом Соника все понятно: по сюжету, тот приходит и сам добивает своего клона... Причем с одного удара. Вероятнее всего, такой неприятный сюжетный ход был запланирован с самого начала, поскольку здесь вы сможете посмотреть катсцену, в которой ничего неоднозначного нет:

Шэдоу спешит на помощь... Лучше бы не приходил

Хаос же не появился нигде, кроме катсцен, да и то не на движке. Очень хочется увидеть разбор файлов в Sonic Forces на предмет наличия в нем хотя бы модели Хаоса, что может стать подтверждением моей теории о вырезанном контенте. Однако, это как минимум странно: один из разрекламированных героев Sonic Forces - и не появился.Тут я бы хотел обратиться к локации под названием "Таинственные джунгли" - как-то так они и называются. Интересно то, что там очень много воды, а вода, как мы помним - это стихия Хаоса. И знаете что? Вполне возможно, что именно там он и был. В видео ниже можно увидеть сцену, где, с 1.35-й секунды, Соник сражается с гигантской змеей.

Просмотрите эту сцену внимательно

Вы обнаружите, что когда змея появляется, вокруг нее витает что-то белое, смотрящееся как вода. А когда Соник побеждает его - он аналогичным образом будто бы превращается в воду. Сама схватка очень напоминает бой с Идеальным Хаосом из Sonic Generations: там еж также пробирался (кстати, без супер-формы) внутрь монстра и бил его изнутри.

Почему бы не вспомнить хорошую схватку?

Вероятнее всего, этот момент был вырезан из-за проблем с сюжетом: как Инфинит смог бы найти Изумруды Хаоса, которых вообще нет в сюжете, чтобы сделать Идеального Хаоса, или как он смог его скопировать? Возможно, это не самый трудный вопрос, но учитывая, что сценаристы, по ходу, вообще не знакомы с лором серии (иначе, где G.U.N., вообще люди, кроме Эггмана?), такой бред с их стороны вполне понятен. Ну а самого Хаоса, видимо, просто для рекламы решили оставить. Уж лучше бы Мефилеса тогда вставили - все равно в Sonic '06 играли только избранные.

Потенциал? Не, не слышали.

Интереснейший концепт, на который потратили лишь 17 секунд

Наверное, самой главной вещью, которая меня и взбесила, и заставила задуматься об этой теории о массовой вырезке контента, стал уровень под названием "Нулевое пространство". По сюжету Инфинит затягивает Соника и Аватара, который пытается его спасти, в это самое нулевое пространство, но, благодаря, конечно же, силе дружбы, парочка выбирается оттуда через 17 секунд, лично замерил. Но есть одно важно "но": существует расширенная версия саундтрека для данной локации (именно Нулевого Пространства, а не всего уровня в целом). Очень рекомендую ознакомиться ниже, поскольку это - по праву один из красивейших саундтреков игры:

То чувство, когда записали кучу материала, но вошло в игру лишь 17 секунд

А теперь давайте обратим внимание на детали, которые явно указывают на потенциально вырезанный уровень из игры. Во первых, давайте посмотрим на, пускай довольно мутный, но все же скриншот, который я приложил выше. Вам не кажется, что это "нулевое пространство" - не такое уж и нулевое? Оно имеет свою, пусть и хаотичную, но географию, какие-то летающие сосульки вдалеке, а также ту самую трассу, на которую парочка, почему-то, так ровно приземлилась и убежала.Во вторых, в игре присутствует виспон "Пустота", который засасывает врагов в черную дыру... К сожалению, из-за какой-то недоработки, самой этой черной дыры при засасывании противника не видно, но ничего не мешает предположить, что это - просто уменьшенная версия нулевого пространства?

Принцип действия виспона "Пустота"
Как проявляет себя "Нулевое пространство"

Вполне возможно, что сам виспон "Пустота" - это телепорт в это самое "нулеве пространство": уж слишком экзотично он выглядит на фоне огнемета, электрического хлыста, дрели, вертолета и чего-то еще. Вполне возможно, что я не прав, но никто не мешал Инфиниту закинуть в нулевое пространство несколько врагов.

Однако, если подытожить данный раздел моего текста, то мы имеем неоспоримый факт: для нулевого пространства есть хороший саундтрек, который не был использован полноценно. Кому-то он покажется слишком спокойным, но мы уже имели дело с саундтреком такого настроения во множестве игр про Соника.

Сюжет - не сыр: дырявым быть ему не стоит

А это Инфинит смотрит на сюжет игры, как SEGA на своих фанатов

Одной из самых слабых сторон игры оказался, как ни странно, сюжет, который так был разрекламирован при анонсе игры. Своей мрачностью он отсылал ко временам обоих Adventure, хотя учитывая то, как яро SEGA демонстрировали нового злодея, можно было предположить, что ложка дегтя будет довольно большой. Так оно и оказалось: Инфинит оказался тряпкой. Но давайте оставим субъективизм в стороне и поговорим о фактах.

"Зеленые Холмы", "Песчаные холмы"... Какая разница, если мосты там все равно строить не умеют?

Первый неясный момент - это то, как в Зеленых Холмах появился песок. Поймите меня правильно: я осознаю, что с помощью Рубина Иллюзий можно сделать все, что угодно: начиная от своей личной жизни и заканчивая очень близким Солнцем... Но если у тандема "Эггфинита" получилось наколдовать так много песка в Зеленых Холмах, то почему им понадобилось три дня, чтобы приблизить солнце? Ведь можно же было просто затопить весь мир: уж кто-кто, а Эггман лично видел последствия своих манипуляций с Хаосом: ничего от "Сопротивления" не осталось бы и в помине. Да и сама вода имеет куда более простую химическую структуру, нежели песок, и, соответственно, поддаваться воссозданию с Рубином Иллюзий может, наверное, проще.

Такие песни были популярны году в 2012-м максимум... Но это все равно круто

Второй неясный момент - куда делся адекватный ориджин Инфинита? Послушайте крутейшую песню про Инфинита выше (которую, кстати, тоже нормально не использовали в саундтреке самой игры), и почитайте текст. В припеве поется: "I won't stop until they know my name", что переводится, как "Я не остановлюсь, пока они не узнают мое имя". Но мы не узнаем настоящее имя Инфинита в процессе игры. Мы даже его лицо не видим: максимум, что у нас есть - это ролик в DLC "Episode Shadow", где Шэдоу называет начинающего Инфинита "слабым и жалким", а также комикс, где мы видим его лицо:

Ну привет, злое воплощение Дэвида Боуи!

Про его прошлую жизнь известно только то, что он - шакал (нет, серьезно). Он тоже хотел почему-то разрушить этот мир, и они, на этой почве, скорешились с Эггманом. И почти его разрушили. Однако никакой другой информации о нем, в целом, нет.

В том числе и про имя. Значит ли это, что мы имеем хорошую такую сюжетную дыру? Наверное, да, ибо про его имя не стали бы петь просто так: уж очень создатели саундтрека к играм про Сонике внимательны к деталям в своих текстах.

Он улетел, но обещал вернуться

Аналогичным образом "слита" и концовка игры. После третьего поражения, Инфинит куда-то девается, уступая место роботу, в которого тоже встроен Рубин Иллюзий. А сам шакал куда улетел? Очередная сюжетная дыра, раскрыть которую может только платное DLC. Ждем "Epsiode Infinite"?

Причем, вероятнее всего, на какой-то стадии разработки, все эти объяснения были в игре. Заметно, что Sonic Team старались сделать цельный проект, но что-то им явно помешало, ибо если бы они халтурили, мы бы получили сюжет совершенно примитивный, но полностью досказанный. А тут он хотя бы претендует на изыски Хидео Кодзимы, с его-то любовью к конспирологии. Но, опять же, недосказанность.

В заключение...

Многие из тех пунктов, которые я тут описал, можно оправдать. Можно сказать: "Но ведь есть же полноценные катсцены, которые подтверждают, что некоторые догадки твои не верны"... Давайте посмотрим на Forces с точки зрения других игр: 75% из всего, что тут есть, мы видели еще в Colors и Generations. По хорошему, такие игры клепаются за девять месяцев, и, мне кажется, что у разработчиков вполне было время, чтобы перестроить некоторые катсцены так, чтобы "замазать" массу вырезанного контента. Получилось, как видите, не очень хорошо.

Ну и под конец своего материала хочу выразить лично свое глубокое разочарование этой игрой. Я ждал ее несколько лет, поскольку Соник с детства является для меня особенным персонажем, и был крайне разочарован. Forces не плоха геймплейно, но именно подача сюжета, всякие "завлекалочки" вроде Нулевого Пространства заставили меня и расстроиться, и написать этот текст. Ну а тебе, дорогой читатель, большое спасибо за то, что прочитал этот текст. Надеюсь, теория о массовой вырезке контента найдет свое место среди поклонников франшизы, а мы когда-нибудь увидим ответы на все наши вопросы.

#sonic #forces #теория #вырезанный

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться