Аналитики: игроки игнорируют ежедневные мобильные уведомления без обещания награды

29 сентября 2016 года аналитическая фирма Tapjoy опубликовала отчёт о статистике открытий мобильных нотификаций на iOS и Android. По результатам исследования, чаще всего пользователи открывают уведомления, которые приходят раз в неделю, без звука и обещают им награду.

Аналитики: игроки игнорируют ежедневные мобильные уведомления без обещания награды

Перед тем, как сделать выводы, сотрудники Tapjoy проанализировали четыре миллиона уведомлений от мобильных приложений на iOS и Android. Исследование проводилось по нескольким параметрам: изучалась статистика по дням недели, самые успешные слова, вид нотификаций и платформа.

По данным аналитиков, чаще всего уведомления открывают в понедельник и вторник. Худший результат — в субботу.

В Tapjoy утверждают, что лучше всего высылать уведомления раз в неделю: хотя статистика открытий у дневных нотификаций может быть изначально выше, скорее всего, пользователю они наскучат. Кроме того, разработчикам мобильных приложений важно обратить внимание на презентацию уведомлений. Нотификации со звуком открывают в два раза реже, чем те, которые приходят без звука.

Самыми популярными фразами у пользователей стали «get your» («получите»), «rewards» («награда»), «gift» («подарок»), «you can» («вы можете») и «don't miss» («не пропустите»). Уведомления с этими словами открывали в несколько раз чаще, чем нотификации со словами «come back» («вернитесь»), «collect» («соберите») или «win» («выиграйте»).

Кроме того, успех уведомлений напрямую зависит от жанра игры. Игроки в квесты открывают в два раза больше нотификаций, чем игроки в стратегии.

465465 открытий
Начать дискуссию