{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","skyrim","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 36, "likes": 75, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12555", "is_wide": "" }
Дмитрий Мучкин
12 149

Призрак отвергнутой любви: история о предательстве и расплате в Skyrim

Почему не стоит пренебрегать чувствами NPC.

Поделиться

В избранное

В избранном

The Elder Scrolls V: Skyrim — одна из самых популярных игр в мире, но точно не одна из самых стабильных. Журналистка VG247 Бренна Хиллер (Brenna Hillier) рассказала, как сочетание багов и механик игры превратило её попытку создать в Скайриме семью в поучительную историю о предательстве и расплате.

Хиллер провела в Skyrim уже несколько десятков часов, когда обнаружила, что в игре можно жениться. Ради интереса она надела на своего персонажа амулет Мары — предмет, показывающий NPC, что герой готов завести семью. Журналистка собиралась начать поиски подходящего партнёра, как вдруг её напарница Лидия — самый первый компаньон, доступный в игре, — предложила на эту роль себя.

Хиллер отказалась, потому что хотела изучить все доступные варианты. Лидия, даже если и расстроилась, то не подала виду и продолжила верно служить своему тану (титул доверенного лица ярла, который герой может получить по сюжету).

Но отношения всё же немного испортились.

У нас появились долгие неловкие паузы в разговоре. Они существовали только в моей голове, но менее неприятными от этого не становились. В играх ты получаешь то, что вкладываешь, а я вложила гиперактивное воображение, обилие эмоций и социальную неподготовленность.

Бренна Хиллер
журналистка VG247

Чтобы исправить положение, она порекомендовала Лидию Дельфине — главе Клинков — для вступления в орден. Компаньон была почтена. Чтобы отпраздновать посвящение напарницы в Клинки, Хиллер решила подраться с драконом. Найдя монстра, она оставила Лидию в авангарде, а сама обошла дракона сзади и начала поливать его стрелами.

Рептилия оказалась мощнее, чем предполагала журналистка, и скоро Лидия опустилась на одно колено — её здоровье упало до критической отметки. Хиллер сделала ещё один выстрел из лука и случайно попала по напарнице. Лидия умерла.

Журналистка заметила это не сразу. Она вообще не знала, что компаньоны могут умереть, и думала, что Лидия просто потерялась — такое случалось ранее. Хиллер продолжила путешествовать по Скайриму, несколько раз сохранилась, и только через некоторое время заподозрила неладное. Она отправилась на поиски Лидии и вскоре нашла её тело в снегу.

Я чувствовала себя ужасно и не могла с этим ничего сделать. В Skyrim нельзя хоронить павших товарищей, и после долгих попыток перетащить труп в какое-нибудь более приличное место я отказалась от этой идеи. Я опустошила инвентарь Лидии, почтила её память минутой молчания и продолжила путь.

Бренна Хиллер
журналистка VG247

Спустя время Хиллер заметила, что персонажи стали иногда разбегаться от неё в панике. Сначала она подумала, что в игре просто начали появляться случайные трупы, но потом решила выяснить, в чём же дело. Оказалось, что труп Лидии следовал за ней при каждом перемещении на другую локацию, как немой укор и напоминание об её постыдных поступках.

Но человек привыкает ко всему, и спустя время Хиллер научилась жить с этим и даже извлекать из ситуации пользу — использовать труп напарницы как сундук. Спустя время она забыла о своей вине, начала каждый раз радостно приветствовать останки Лидии и благодарить за помощь.

Персонаж Хиллер даже нашёл свою истинную любовь в лице данмерки-наёмницы. Они договорились пожениться, и журналистка пришла в церковь в указанный час.

Вместе с ней туда переместилась и Лидия, распугав всех посетителей и сорвав свадьбу. Хиллер попыталась ещё несколько раз, но труп напарницы неизменно появлялся вместе с ней. Лидия ничего не забыла, её останки служили громким возражением любовным клятвам, горьким напоминанием о предательстве и коварстве журналистки.

Хиллер сдалась. Она удалила сохранение, переустановила игру и начала заново.

Я провела в Скайриме на ПК и PS4 сотни часов и вернусь туда снова на этой неделе, чтобы опробовать VR-версию. Первым делом я займусь тем, что всегда делаю в начале новой игры: найду Лидию и попрошу у неё прощения. Много раз.

Бренна Хиллер
журналистка VG247

#истории #skyrim #фан

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]