В SOMA появится «безопасный» режим без урона от врагов

Если вам было слишком страшно, скоро можно будет вернуться в игру.

В SOMA появится «безопасный» режим без урона от врагов

1 декабря хоррор SOMA выходит на Xbox One, и игра, которая славится именно своей историей, станет более доступной для пользователей.

В версии для Xbox One будет так называемый «безопасный режим», в котором враги не смогут наносить урон главному герою. Это позволит изучить сюжет, не отвлекаясь на хоррор-составляющую.

В тот же день режим появится и в версии на ПК, а на PS4 его обещают «позднее».

SOMA — одна из самых успешных игр Frictional Games, к сентябрю она разошлась тиражом порядка 650 тысяч копий.

5.7K5.7K открытий
51 комментарий

Я бы таким режимом воспользовался бы на втором прохождении. Игра шикарная. Лучшая для меня за последние годы. Именно историей и атмосферой. До того личный экспириенс...

Ответить

Такой режим есть в моде, который доступен через steam workshop: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=560988617&searchtext=

Ответить

Чувствую, что со мной не согласятся, но довольно часто монстры, особенно в совокупности с абсолютно беззащитным героем, убивают весь хоррор в игре, превращая игру в какие-то салки, особенно на пятую смерть. Есть, конечно, пример великолепного Чужого: Изоляции, но большинство хорроров получаются похожими на Аутласт, где от рутины и от унылых абсолютно идентичных погонь хочется вешаться.

Ответить

Согласен. Чужой выезжает за счёт использования нескольких механик. То в руках у героя ркетница, которую можно всадить в лучевое сплетение противника, то неубиваемый и быстрый монстр, который сводит на нет ощущение превосходства. Без потосовок и эксплуатацией одного метода "прячься, беги" игра быстро бы наскучила. Особенно после пары багов в ИИ чужого, после чего сложно воспринимать его как живой и смертоносный механизм

Ответить

Играл и в Сому, и в Амнезию и в обоих играх монстры как раз давали эффект напряжения, причем без мерзких скримеров. А вот Чужого так и не прошел, замордовал телепортирующийся монстр. Задолбался бегать из шкафа в шкаф :) В Соме же ходьба перетекает в прятки и после долгого затишья уже ожидание появления монстра нехило так бодрит

Ответить

Ну смотря как реализовано.
Вот в Амнезии было вполне себе страшно, а смерти далеко не откатывали, а иногда даже на другой чекпойнт перекидывали.
А та же SOMA по части хоррора реализована скучно - монстры не страшные, побегать тоже не получается, больше раздражала и отвлекала от эксплоринга.

Ответить

Но... зачем?

Ответить