Я бы таким режимом воспользовался бы на втором прохождении. Игра шикарная. Лучшая для меня за последние годы. Именно историей и атмосферой. До того личный экспириенс...
Чувствую, что со мной не согласятся, но довольно часто монстры, особенно в совокупности с абсолютно беззащитным героем, убивают весь хоррор в игре, превращая игру в какие-то салки, особенно на пятую смерть. Есть, конечно, пример великолепного Чужого: Изоляции, но большинство хорроров получаются похожими на Аутласт, где от рутины и от унылых абсолютно идентичных погонь хочется вешаться.
Согласен. Чужой выезжает за счёт использования нескольких механик. То в руках у героя ркетница, которую можно всадить в лучевое сплетение противника, то неубиваемый и быстрый монстр, который сводит на нет ощущение превосходства. Без потосовок и эксплуатацией одного метода "прячься, беги" игра быстро бы наскучила. Особенно после пары багов в ИИ чужого, после чего сложно воспринимать его как живой и смертоносный механизм
Играл и в Сому, и в Амнезию и в обоих играх монстры как раз давали эффект напряжения, причем без мерзких скримеров. А вот Чужого так и не прошел, замордовал телепортирующийся монстр. Задолбался бегать из шкафа в шкаф :) В Соме же ходьба перетекает в прятки и после долгого затишья уже ожидание появления монстра нехило так бодрит
Ну смотря как реализовано. Вот в Амнезии было вполне себе страшно, а смерти далеко не откатывали, а иногда даже на другой чекпойнт перекидывали. А та же SOMA по части хоррора реализована скучно - монстры не страшные, побегать тоже не получается, больше раздражала и отвлекала от эксплоринга.
Я бы таким режимом воспользовался бы на втором прохождении. Игра шикарная. Лучшая для меня за последние годы. Именно историей и атмосферой. До того личный экспириенс...
Такой режим есть в моде, который доступен через steam workshop: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=560988617&searchtext=
Чувствую, что со мной не согласятся, но довольно часто монстры, особенно в совокупности с абсолютно беззащитным героем, убивают весь хоррор в игре, превращая игру в какие-то салки, особенно на пятую смерть. Есть, конечно, пример великолепного Чужого: Изоляции, но большинство хорроров получаются похожими на Аутласт, где от рутины и от унылых абсолютно идентичных погонь хочется вешаться.
Согласен. Чужой выезжает за счёт использования нескольких механик. То в руках у героя ркетница, которую можно всадить в лучевое сплетение противника, то неубиваемый и быстрый монстр, который сводит на нет ощущение превосходства. Без потосовок и эксплуатацией одного метода "прячься, беги" игра быстро бы наскучила. Особенно после пары багов в ИИ чужого, после чего сложно воспринимать его как живой и смертоносный механизм
Играл и в Сому, и в Амнезию и в обоих играх монстры как раз давали эффект напряжения, причем без мерзких скримеров. А вот Чужого так и не прошел, замордовал телепортирующийся монстр. Задолбался бегать из шкафа в шкаф :) В Соме же ходьба перетекает в прятки и после долгого затишья уже ожидание появления монстра нехило так бодрит
Ну смотря как реализовано.
Вот в Амнезии было вполне себе страшно, а смерти далеко не откатывали, а иногда даже на другой чекпойнт перекидывали.
А та же SOMA по части хоррора реализована скучно - монстры не страшные, побегать тоже не получается, больше раздражала и отвлекала от эксплоринга.
Но... зачем?