Бинотто объяснил свое решение тем, что не хотел чтобы Хэмильтон на более свежем hard стал лидером гонки.Были на то основания, Хэмилтон даже не ныл, что у него проблемы с шинами, даже наоборот, по ходу гонки говорил, что всё в порядке. А Карлос - молодец. В Монако настоял на пит-стопе, когда ему было удобно и стал вторым. В Сильверстоуне вырвал победу.
Каким образом Карлос молодец, решение о пит-стопе не он принимал. Он формально терял лидерство 3 раза походу гонки и три раза ему его возвращали практически без его участия.
Бинотто объяснил свое решение тем, что не хотел чтобы Хэмильтон на более свежем hard стал лидером гонки.Были на то основания, Хэмилтон даже не ныл, что у него проблемы с шинами, даже наоборот, по ходу гонки говорил, что всё в порядке.
А Карлос - молодец. В Монако настоял на пит-стопе, когда ему было удобно и стал вторым. В Сильверстоуне вырвал победу.
Каким образом Карлос молодец, решение о пит-стопе не он принимал. Он формально терял лидерство 3 раза походу гонки и три раза ему его возвращали практически без его участия.
с Карлосом согласен, умеет команду ставить в выгодное для себя положение, в отличие от Леклера