[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Степан Прохоренко
279

Фанаты обвинили разработчиков Titanfall 2 в насмешках над консолью Xbox

4 октября 2016 года в твиттер-аккаунте студии Respawn выложили фотографию диска для PlayStation 4 с финальной копией игры. Фанаты обвинили разработчиков в предвзятости. Сотрудники Respawn попытались остудить ситуацию, но получилось не сразу.

Поделиться

В избранное

В избранном

29 сентября 2016 года разработчики из студии Respawn Games закончили работу над шутером Titanfall 2. Чтобы сообщить об этом фанатам, один из продюсеров игры выложил в Твиттер фотографию диска с финальной копией игры. Позже твит опубликовали и в официальном аккаунте студии.

Некоторых фанатов разозлило то, что на фотографии был диск для PlayStation 4, хотя игра также выходит и на Xbox One.

«Вы просто не любите Microsoft»
«Дешёвая насмешка в сторону MS. Обижать игроков MS не очень умно. Удачи с тем, чтобы обогнать COD/BF1 этой осенью».
«Как продюсеру TF2 вам должно быть стыдно, как и всей компании Respawn за рекламу TF2 на PS4, когда права на маркетинг у Microsoft».

Разработчики попытались объяснить фанатам, что Маккой показал игру для PlayStation 4, потому что диски для Xbox ещё не готовы. Тестовые копии игры для консоли Microsoft распространяются на специальных болванках, которые разработчики называют «зелёными дисками».

Представитель Respawn написал об этом твит, назвав «зелёный диск» для Xbox «не очень зелёным и не очень сексуальным».

«Это Зелёный Диск. Он не зелёный. Не очень сексуальный. Это диск, который должны одобрить в Xbox, прежде чем вы начнёте производство».

К сожалению, многие фанаты не были знакомы с понятием «зелёный диск». Но так как этот цвет часто применяется в рекламе Xbox, они снова посчитали твит Respawn насмешкой над консолью.

«Похоже они хотят избавиться от фанатов Xbox».
«Зачем вы продолжаете это делать? Всё уже заканчивалось, а вы возвращаетесь к теме. Хотите потерять ещё больше продаж?»
«Удачи, не нойте, когда у вас будут плохие продажи на платформе, которая спасла вас от забвения после MW3»
«Можем согласиться: Respawn сегодня такая, какая есть благодаря MS. Это оскорбляет фанатов Xbox».

Один из сотрудников Respawn остался разочарован как реакций игроков, так и реакцией прессы на недоразумение.

«На этих выходных я узнал, без удивления, что раздраженные геймеры не знают, что такое Зелёный Диск Xbox, но этого не знает и игровая пресса».

После публикации второго твита сотрудники Respawn решили больше не возвращаться к теме.

Напомним, что первая часть Titanfall была консольным эксклюзивом для Xbox 360 и Xbox One.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться