{ "author_name": "Никита Артамонов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 4, "likes": 26, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "12790", "is_wide": "" }
Никита Артамонов
1 206
Блоги

Симулятор разбойного нападения в космосе

Обзор Heat Signature.

Поделиться

В избранное

В избранном

Лучшее описание Heat Signature, которое можно услышать, гласит: ”Это же FTL+HotLine Miami”. И, честно говоря, в этом есть смысл. В какой-то мере HS, и правда, похожа на внебрачное дитя двух популярных индии проектов. От первого здесь космический сеттинг и основное место действия- космические корабли, от второго же основной геймплей и вид сверху, в остальном же проект довольно самобытен.

Heat Signature дает тебе возможность побывать в шкуре галактического мастера на все руки, фрилансера, готового на все. Ваши будни- это кражи, заказные и не очень убийства, угон кораблей и захват людей.

И все это безумие, конечно же, ради благого дела, ведь вы не просто межгалактический мясник и вор таких же масштабов. Все это вы делаете ради мира и спокойствия , потому что вы революционер и, в конце концов, хотите остановить бесконечную галактическую войну. Но, честно говоря, это т сквозной сюжет служит лишь для оправдания основного геймплея игры. Не стоит ожидать здесь глубокой истории. Это не более чем фон, который, к слову, неплохо работает.

Heat Signature зачастую очень неприветлива.

У каждого революционера здесь есть свои причины заниматься таким опасным делом. Кто-то хочет спасти дорогого для него человека, другие же наоборот- отомстить или выкрасть что-то важное.

На самом же деле, все эти персонажи не более, чем ваши инкарнации на протяжении игры. Конечно вы можете возмутиться:”Зачем вообще менять уже полюбившегося и развитого персонажа на совсем “зеленого”?” Все дело в том, что Heat Signature предлагает интересную систему преемственности, которая по сути и движет всю игру.

В какой-то момент ваш персонаж выполнит достаточное количество миссий и освободит несколько станций, после чего игра начнет урезать ”Очки Революции”(местный опыт, получаемый за миссии, необходим для освобождения станций(систем) и галактики в целом) под предлогом того, что вы уже и так слишком знамениты, и люди уже устали слушать бесчисленные истории о ваших невероятных похождениях.

Местный хаб.

И после этого вам остается только одно- уйти на покой, если вы, конечно, уже выполнили персональную миссию, и стать живой легендой, освобождая дорогу для новых героев.

И, честно говоря, по началу это, действительно разочаровывает, ведь вместе с персонажем ты теряешь все оборудование, захваченное в сражениях или купленное. И вот тебе снова приходится штурмовать корабли с одним лишь разводным ключом наперевес.

На самом же деле, именно этот геймплейный элемент создает постоянное движение в игре. И это постоянное развитие не позволяет вам остановиться и заскучать, ведь каждый раз начиная заново, ты можешь не получить во время миссий прокаченные девайсы, к которым ты привык. Тебе придется менять свою тактику и адаптироваться. Выжимая максимум из того набора снаряжения, которым обладаешь.

Обычный день из жизни космического революционера.

Помимо трофейного оборудования, захваченного в боях и хранилищах кораблей, ты можешь приобретать нужные тебе инструменты на дружественных станциях, но, честно говоря, на начало игры их ассортимент довольно ограничен.

Но выход есть. Именно через выполнение заданий и в следствии чего захват станций можно расширить выбор в магазине на ваше усмотрение. Ведь по сути ”Карта Освобождения” является древом навыком, которое, правда, вместо навыков открывает новое оборудование. И в дальнейшем, освобождая станции, вы сможете, как улучшить старые, так и открыть доступ к новым инструментам для вашей работы. Выбирай, что лучше подходит твоему стилю игры. От мечей и пистолетов до устройств невидимости и персональных телепортов.

Карта освобождения.

Но даже при, на первый взгляд, однообразном геймплее, игра совсем не приедается. Она меняет правила игры от миссии к миссии, вынуждая вас отказываться от уже привычной тактики. У задания может появиться дополнительное условие, исполнение или неисполнение которого сильно влияет на конечную награду .

Самое же интересное- это ситуации, которые возникают при значительной разнице между возможностями твоего снаряжения и силой противника.

В зависимости от сложности меняются и детали миссий. Охранники становятся более опасными: начинают носить броню и щиты и другое. А сами корабли в зависимости от сложности становятся значительно больше: от пары комнат вначале, до размеров сравнимых с огромной космической военной базой на максимальной сложности. И это все не считая остальных особенностей противника, условий и миссий на время. Теперь у вас вряд ли получится зачистить корабль одним лишь разводным ключом.

Но это постоянно увеличивающаяся сложность совсем не ощущается, как нечто непреодолимое. Напротив, это лишь в совокупности звучит, как кошмар межзвездного революционера, на деле же это ощущается скорее, как заманчивый вызов, ведь ты уже знаешь, как разобраться в каждом конкретном случае. Из таких маленьких головоломок и состоит ваше продвижение по кораблю в целом.

Почти Metal Gear Solid.

Следующий проект студии Suspicious Developments, как и ожидалось после оригинальной Gunpoint, дает игрокам интересный и разнообразный геймплей, в котором вам придется пораскинуть мозгами, прежде чем нестись к целе.

Игра, в действительности, лишь набор геймплейных механик без особого сюжета. Но плохо ли это? Трудно сказать наверняка. Да, эти механики отлично работают вместе. Но это история без лица.

Но дело в том, что зачастую в инди геймдеве не хватает возможности сделать проект идеальным во всех аспектах. Да есть ли в этом смысл? Это же не ААА игры, чтобы мериться качеством и бюджетом. Главное правило инди- это оригинальность. Сделай свой проект не похожим на других, не похожим ни на что, и тебя заметят. Упор на уникальный игровой процесс или оригинальный дизайн сделают свое дело. Как это и вышло с Heat Signature. Suspicious Development удалось создать проект, который может напоминать что-то, но при этом быть ни на что не похожим.

#обзоры #мнения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]