Stray - как самая переоцененная игра года
Stray - как самая переоцененная игра года
722722

Stray очередной пример того как мемы и хорошее настроение завысили ожидание к проекту, тем самым значительно переоценив ее

серьезно? а может просто дело в том что это первый нормальный проект про кота? с тем же успехом можно навернуть простыню про то что коты самые переоцененные животные...

8
Ответить

с таким же успехом можно выпустить игру про черепах где все что ты делаешь это медленно ползешь вперед, нарисовать мега четкие текстуры травы и земли и всё аргументировать "это первая игра про реальных черепах" "вы что не любите черепах?"
Суть в том что в игре можно было либо геймплей сделать интересным либо историю придумать более захватывающую и трогательную, я например все ждал какую-то линию с другими котами, чтобы там спасать например своего кореша или самочку надо было, ну или хотя-бы в конце показали бы его стаю, а нет.

6
Ответить

серьезно? а может просто дело в том что это первый нормальный проект про кота?

Да ну. Вот была как-то давно игра Alley Cat - по сути симулятор кошки и сдаётся мне, там геймплея было гораздо больше, чем в Stray =)

А ещё была такая игра Капитан Коготь (Claw) вполне себе годный платформер.

Но кто это всё помнит в наш век короткой памяти =)

Ответить