Stray очередной пример того как мемы и хорошее настроение завысили ожидание к проекту, тем самым значительно переоценив ее
серьезно? а может просто дело в том что это первый нормальный проект про кота? с тем же успехом можно навернуть простыню про то что коты самые переоцененные животные...
с таким же успехом можно выпустить игру про черепах где все что ты делаешь это медленно ползешь вперед, нарисовать мега четкие текстуры травы и земли и всё аргументировать "это первая игра про реальных черепах" "вы что не любите черепах?" Суть в том что в игре можно было либо геймплей сделать интересным либо историю придумать более захватывающую и трогательную, я например все ждал какую-то линию с другими котами, чтобы там спасать например своего кореша или самочку надо было, ну или хотя-бы в конце показали бы его стаю, а нет.
Stray очередной пример того как мемы и хорошее настроение завысили ожидание к проекту, тем самым значительно переоценив ее
серьезно? а может просто дело в том что это первый нормальный проект про кота? с тем же успехом можно навернуть простыню про то что коты самые переоцененные животные...
с таким же успехом можно выпустить игру про черепах где все что ты делаешь это медленно ползешь вперед, нарисовать мега четкие текстуры травы и земли и всё аргументировать "это первая игра про реальных черепах" "вы что не любите черепах?"
Суть в том что в игре можно было либо геймплей сделать интересным либо историю придумать более захватывающую и трогательную, я например все ждал какую-то линию с другими котами, чтобы там спасать например своего кореша или самочку надо было, ну или хотя-бы в конце показали бы его стаю, а нет.
серьезно? а может просто дело в том что это первый нормальный проект про кота?
Да ну. Вот была как-то давно игра Alley Cat - по сути симулятор кошки и сдаётся мне, там геймплея было гораздо больше, чем в Stray =)
А ещё была такая игра Капитан Коготь (Claw) вполне себе годный платформер.
Но кто это всё помнит в наш век короткой памяти =)