Я не очень понимаю, что означает кино "для взросления"? Означает ли он, что посмотрев фильм из этого фильма ты станешь осознаннее? Поймешь, каково быть взрослым или, наоборот, посмотришь и проанализируешь поведение подростков (то есть свое поведение) со стороны? Проблема не только такого кино "для взросления", а вообще всего современного кино для подростков в том, что снимается оно глупыми взрослыми для еще более глупых детей. И я на самом деле понимаю и тех и других, глупым подросткам довольно скучно будет смотреть хоть что-то кроме глупого кинца, снятого специально для них, а глупым взрослым, в свою очередь, остается продолжать клепать вышеописанные фильмы в силу своей неспособности снять хоть что-то еще. Из всего этого и вытекают персонажи-подростки, которым мама не разрешает шляться по ночам где угодно, и на фоне этого у героев возникает депрессия, они сбегают из дома и, извините, я уже ушел в конкретику) Невероятное количество пошлого и глупого юмора имеет те же корни. Пролистал я, значит, составленный вами список и увидел в нем картину "Межсезонье", которую посмотрел около двух недель назад. После сеанса у меня возникло несколько вопросов: 1. По какой причине я должен становиться на сторону подростков, у которых беспричинно едет крыша? Насколько я смог понять, дома их никто не мешал им спокойно жить и не издевался ни в физическом ни в моральном плане; Как я понял героине мама запретила шататься по впискам ночами и, так как в фильме был показан далеко не первый случай подобного поведения, посадила дочь на домашний арест на некоторое время. Пока родители не сделали вообще ничего, что могло бы из дискредитировать в глазах зрителя, в отличии от главной героини, которая на фоне новостей о домашнем аресте начала истерить так, что я усомнился в состоянии ее психического здоровья. Второй главный герой имеет мать, страдающую гиперопекой над единственным сыном, которая захотела узнать имя новой девушки своего сына. А о существовании девушки у своего сына она узнала, застукав его за кражей своих украшений. 2. Вы, автор, называли некоторые, распространенные в реальной жизни, высказывания родителей как что-то, что добавляет фильму балов, но вот вопрос: Становиться ли ценнее фильм, если автор тупо берет стандартные фразы родителей, которые слышал каждый ребенок в России уж точно, и выставляет их как абьюз с родительской стороны? 3. И последний вопрос. Я все равно практически уверен, что не получу внятного ответа ни на один из них) Чем обосновывается неадекватное поведение со стороны главных героев? Если они просто чокнутые, а родители служили лишь запалом, то можно ли отнести "Межсезонье" в одну категорию с тем же "Джокером"? Родители на протяжении всего фильма сказали парочку фраз родителей из реальной жизни, и на этом "отношение отцов и детей" в этом фильме заканчиваются. Короче, хуйня полнейшая фильм, на ебнутых подростков могу и на улице посмотреть. Хант тоже хуйня, не захотел подумать и снять умное кино, решил хайпануть на ебнутых подростках. В общем, нахуй ебнутых подростков! Спасибо за внимание.
Я не очень понимаю, что означает кино "для взросления"? Означает ли он, что посмотрев фильм из этого фильма ты станешь осознаннее? Поймешь, каково быть взрослым или, наоборот, посмотришь и проанализируешь поведение подростков (то есть свое поведение) со стороны? Проблема не только такого кино "для взросления", а вообще всего современного кино для подростков в том, что снимается оно глупыми взрослыми для еще более глупых детей. И я на самом деле понимаю и тех и других, глупым подросткам довольно скучно будет смотреть хоть что-то кроме глупого кинца, снятого специально для них, а глупым взрослым, в свою очередь, остается продолжать клепать вышеописанные фильмы в силу своей неспособности снять хоть что-то еще. Из всего этого и вытекают персонажи-подростки, которым мама не разрешает шляться по ночам где угодно, и на фоне этого у героев возникает депрессия, они сбегают из дома и, извините, я уже ушел в конкретику) Невероятное количество пошлого и глупого юмора имеет те же корни.
Пролистал я, значит, составленный вами список и увидел в нем картину "Межсезонье", которую посмотрел около двух недель назад. После сеанса у меня возникло несколько вопросов:
1. По какой причине я должен становиться на сторону подростков, у которых беспричинно едет крыша? Насколько я смог понять, дома их никто не мешал им спокойно жить и не издевался ни в физическом ни в моральном плане; Как я понял героине мама запретила шататься по впискам ночами и, так как в фильме был показан далеко не первый случай подобного поведения, посадила дочь на домашний арест на некоторое время. Пока родители не сделали вообще ничего, что могло бы из дискредитировать в глазах зрителя, в отличии от главной героини, которая на фоне новостей о домашнем аресте начала истерить так, что я усомнился в состоянии ее психического здоровья.
Второй главный герой имеет мать, страдающую гиперопекой над единственным сыном, которая захотела узнать имя новой девушки своего сына. А о существовании девушки у своего сына она узнала, застукав его за кражей своих украшений.
2. Вы, автор, называли некоторые, распространенные в реальной жизни, высказывания родителей как что-то, что добавляет фильму балов, но вот вопрос: Становиться ли ценнее фильм, если автор тупо берет стандартные фразы родителей, которые слышал каждый ребенок в России уж точно, и выставляет их как абьюз с родительской стороны?
3. И последний вопрос. Я все равно практически уверен, что не получу внятного ответа ни на один из них) Чем обосновывается неадекватное поведение со стороны главных героев? Если они просто чокнутые, а родители служили лишь запалом, то можно ли отнести "Межсезонье" в одну категорию с тем же "Джокером"? Родители на протяжении всего фильма сказали парочку фраз родителей из реальной жизни, и на этом "отношение отцов и детей" в этом фильме заканчиваются.
Короче, хуйня полнейшая фильм, на ебнутых подростков могу и на улице посмотреть. Хант тоже хуйня, не захотел подумать и снять умное кино, решил хайпануть на ебнутых подростках. В общем, нахуй ебнутых подростков!
Спасибо за внимание.