{ "author_name": "Марат Волков", "author_type": "self", "tags": ["pubg","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "13143", "is_wide": "" }
Марат Волков
317
Блоги

Интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds с G-STAR 2017

В этом году на G-STAR генеральный директор Changhan Kim и ведущий дизайнер игр Junhyuk Choi провели короткую сессию Q&A во время панели разработчиков.

Поделиться

В избранное

В избранном

Какое сейчас у вас виденье касательно проблем с читерами в игре?

Перед тем как ответить на этот вопрос, мы бы хотели извиниться за предоставленные проблемы, связанными с читерами. Это правда, что во время запуска игры в раннем доступе, мы в компании не были готовы к такой проблеме. Число программ для читерства, с которыми мы столкнулись, превысили наши ожидания.

Данная проблема является нашим главным приоритетом и мы активно занимаемся этим вопросом. Мы создали новую команду, отведенную для этой задачи, которая уже продемонстрировала отличные результаты благодаря более жесткой и улучшенной политике, а также круглосуточному мониторингу.

Мы знаем, что труды отведенные на борьбу с читерами, это бесконечная война. Тем не менее, мы не отчаиваемся и продолжим упорно трудиться над созданием приятной среды для игры.

Мы бы хотели узнать больше о предстоящем контенте, вроде пустынной карты, нового оружия, транспорта и одежды.

Как вы могли уже видеть на скриншотах, которые мы показали на прошлой неделе, пустынная карта будет выглядить совсем иначе, чем Эрангель. У вас будет возможность насладиться новыми боями с более большим и объемным дизайном карты. Мы работаем над новым оружием, одеждой и транспортом, а перед их выпуском сделаем неожиданное объявление.

Увидим ли мы какие либо улучшения и оптимизацию в релизной версии в отличии от текущей? Каковы планы PUBG Corp. в дальнейшем?

Было проделано много работы над оптимизацией серверной и клиентской части релизной версии игры. На внутренних тестах мы увидели существенные улучшения в оптимизации. Более подробно рассказать об улучшениях мы сможем в патч-ноутах прежде чем запустим 2-й и 3-й тестовый сервер, где игроки смогут сами испытать все улучшения и нововведения. Мы планируем продолжать поддержку игры и после официального запуска, так что, пожалуйста, следите за обновлениями.

Будут ли какие-то изменения касательно лобби в релизной версии, такие как приглашение друзей или индикатор готовности? Мы бы также хотели увидеть больше информации на рейтинговой таблице.

Совершенствуются не только лобби и рейтинговая таблица, но и пользовательский интерфейс игры в целом, для улучшенной читаемости и удобства использования. В будущем у игроков будет возможность посмотреть на улучшенный интерфейс на тестовых серверах. Функции сообщества, такие как приглашение друзей и индикатор готовности, конечно же, есть в наших планах.

Использует ли PUBG Corp. какие-то стандарты при создании нового оружия? Возникал ли у вас какой-то забавный опыт при их создании и разработке?

Мы добавляем новое оружие дабы компенсировать недостатки текущей линейки, учитывая цели и особенности каждого оружия. Линейка оружия также отражает наши индивидуальные предпочтения. Будь они популярными или специфическими, у каждого из нас есть разные предпочтения, и мы рассматриваем много интересных вариантов. Некоторые виды оружия отбрасываются в процессе отбора, если они слишком сильно выбиваются из баланса, в соответствии с конкретными внутренними стандартами.

Как работает Красная зона?

Она совершенно случайна. Если кому-то кажется, что в ней есть какие-то правила или закономерности, то данное предположение было бы беспочвенным.

Ее местоположение определяется случайно, и их инициация так же почти случайна, хоть между ними и существует минимальный промежуток времени. Так что, вы можете рассматривать Красную зону, как простое случайное явление в игре.

Планирует ли PUBG Corp. добавить новые ящики со специальными вещами, как вы сделали во время Gamescom Invitational?

Как вы уже знаете, мы никогда не добавим вещи, которые как-то влияют на геймплей. Однако мы делаем сильный упор на косметические предметы. Поскольку официальный запуск является нашим главным приоритетом, мы планируем добавить новые элементы после этого.

Есть ли в планах PUBG Corp. разработка тренировочного режима, где игроки смогут практиковаться самостоятельно?

Честно говоря, я думаю в этом то и есть весь шарм PUBG'a. Мы думали: «В жизни нет практики! Это должно быть жестко!», поскольку важно было создать ощущение реальности.

И все же, многие игроки просят обучающий режим или стрельбище, и мы считаем, что это может быть полезно для некоторых игроков. Так что, после официального релиза мы займемся разработкой плана, чтобы внедрить эту функцию в игру.

#pubg #интервью

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]