По прошествии времени можно сказать, что открытый мир был лишним. Хочется более линейную игру на манер предыдущих частей. Слишком тонким слоем впечатления размазаны по большому миру. BB>DS3>DS2>ER>ДС1>Секиро>Демоны
Это в принципе один из худших открытых миров. Они собрали прямо бинго всратости. Очень пустой, постоянные повторы, отсутствие нормальных наград за исследование. Совсем не понимаю восторженных вскриков "О боже, лучший игровой мир в истории!". У любой юбисофт дрочильни открытый мир лучше.
А для меня все наоборот. Сколько не пробовал соулслайки, ни один не заходил. Элден Ринг как раз понравился открытым миром и что он как-то по-человечески сделан, игра все еще сложная, но не ощущается жутко фрустрирующей, как у меня было с DS и BB. Больше не надо бежать до босса или сложного участка и пробиваться снова и снова через толпу тех же самых врагов, почти всегда возрождаешься рядом со входом к боссу или на клине марики, спасибо Миядзаки, наконец-то. Если где-то застрял, то просто идешь в другое место. Да, есть одинаковые боссы, но обычно их помещают в разные условия, как-то изменяют или дополняют другими противниками, что меняет бой, и это меня устраивает. Благодаря этому всегда были места куда я мог сходить и поднять себе уровень перед сложным боссом. Я не знаю чем недовольны открытым миром, куда бы не пошел, всегда было что-то интересное и красивое. Меня например впечатлило, когда впервые нашел спуск к реке Сиофра или меня телепортировало в Кэйлид в начале игры. И таких моментов было много, исследовать мир было интересно, тебе почти всегда вознаграждают тем или иным способом, иногда это реально крутой предмет, иногда это босс, иногда это вообще целая новая локация или даже просто впечатляющее визуально место. Даже находить грибы в запрятанных сундуках, было по крайней мере смешно. Для меня это в принципе один из самых свежих и захватывающих открытых миров за долгое время. Никаких маркеров и знаков вопроса, где делать квест ты тоже выясняешь по описанию, и ты часто не знаешь чего тебе ожидать.
"По большому миру" У меня подозрение, что они хотели повторить тень колосса. Очень уж похожи все эти поляны, пейзажи и в целом логика планировка карты. Да даже навигация имеет много общего с колоссом. Во всяком случае, когда я скакал по большим просторным полям и видел в далеке огромное дерево, то прям флешбеки. В колоссах же вообще нету мобов тока боссы. Тут теж самые боссы, такой же долгий путь по огромным просторам, лесам, полям. Убери мобов, пещеры и сингл готов
Единственное НО. Таки под самый конец устаёшь и зимнюю локу я уже чуть ли не скиапал тк понимал, что если сделаю перерыв в 2 недели, то вообще забуду где/что/куда. Естественно Малению я пропустил тк проходил на старте и зимнюю локу почти не изучал.
Мне кажется Миядзаки просто заставили сделать новый соулс.
И он не придумал ничего лучше как прикрутить к нему открытый мир. А также сделать таких боссов, которые просто не подходят для соулс механик и перекатов, зато удивительно подходят для Секиро с парированием.
ставить прародителей ниже такое - тем более 1 часть была чем-то нереальным просто для 2012 года и если сравнивать прорыв и что нового необычного крутого привнесла - и если 1 часть тут дает 70-90% нового - а 2 часть немного дополняет и хотя бы немного иначе сделана в итоге и - то 3 часть почти ничего и не превносит а тупо копирует первую и все причем без ввода каких-то норм новых механик как во 2 или необыч локаций изменения немного разн механик графики и проч
Вы вообще в бладборн играли? Как эту фигню можно ставить выше даже второго соулса? Тупо за илитарность? Жду недождусь порта на комп, чтобы дети огорчились им, как огорчились в своё время хорайзаном.
По мне, главная трабла элден ринга это их стандартная ебола с сюжетом и персонажами, я б оч хотел поглядеть на игру от них где персонажи не говорят ебучими шарадами, с большими населенными городами и тд, эдакого ведьмака или Вальгаллы от них хочется
По прошествии времени можно сказать, что открытый мир был лишним. Хочется более линейную игру на манер предыдущих частей. Слишком тонким слоем впечатления размазаны по большому миру.
BB>DS3>DS2>ER>ДС1>Секиро>Демоны
По мне так норм, но его бы ужать раза в 2 и выпилить повторения. было-бы идеально
Это в принципе один из худших открытых миров. Они собрали прямо бинго всратости. Очень пустой, постоянные повторы, отсутствие нормальных наград за исследование. Совсем не понимаю восторженных вскриков "О боже, лучший игровой мир в истории!". У любой юбисофт дрочильни открытый мир лучше.
А для меня все наоборот. Сколько не пробовал соулслайки, ни один не заходил. Элден Ринг как раз понравился открытым миром и что он как-то по-человечески сделан, игра все еще сложная, но не ощущается жутко фрустрирующей, как у меня было с DS и BB. Больше не надо бежать до босса или сложного участка и пробиваться снова и снова через толпу тех же самых врагов, почти всегда возрождаешься рядом со входом к боссу или на клине марики, спасибо Миядзаки, наконец-то. Если где-то застрял, то просто идешь в другое место. Да, есть одинаковые боссы, но обычно их помещают в разные условия, как-то изменяют или дополняют другими противниками, что меняет бой, и это меня устраивает. Благодаря этому всегда были места куда я мог сходить и поднять себе уровень перед сложным боссом.
Я не знаю чем недовольны открытым миром, куда бы не пошел, всегда было что-то интересное и красивое. Меня например впечатлило, когда впервые нашел спуск к реке Сиофра или меня телепортировало в Кэйлид в начале игры. И таких моментов было много, исследовать мир было интересно, тебе почти всегда вознаграждают тем или иным способом, иногда это реально крутой предмет, иногда это босс, иногда это вообще целая новая локация или даже просто впечатляющее визуально место. Даже находить грибы в запрятанных сундуках, было по крайней мере смешно. Для меня это в принципе один из самых свежих и захватывающих открытых миров за долгое время. Никаких маркеров и знаков вопроса, где делать квест ты тоже выясняешь по описанию, и ты часто не знаешь чего тебе ожидать.
"По большому миру"
У меня подозрение, что они хотели повторить тень колосса. Очень уж похожи все эти поляны, пейзажи и в целом логика планировка карты. Да даже навигация имеет много общего с колоссом. Во всяком случае, когда я скакал по большим просторным полям и видел в далеке огромное дерево, то прям флешбеки. В колоссах же вообще нету мобов тока боссы. Тут теж самые боссы, такой же долгий путь по огромным просторам, лесам, полям. Убери мобов, пещеры и сингл готов
Единственное НО. Таки под самый конец устаёшь и зимнюю локу я уже чуть ли не скиапал тк понимал, что если сделаю перерыв в 2 недели, то вообще забуду где/что/куда. Естественно Малению я пропустил тк проходил на старте и зимнюю локу почти не изучал.
Мне кажется Миядзаки просто заставили сделать новый соулс.
И он не придумал ничего лучше как прикрутить к нему открытый мир. А также сделать таких боссов, которые просто не подходят для соулс механик и перекатов, зато удивительно подходят для Секиро с парированием.
Просто интересно что дальше...
Ты не подумой что я бычу А ты в какой последовательности игры проходил ? А то я прям не понимаю как так можно было дс1 попустить
ставить прародителей ниже такое - тем более 1 часть была чем-то нереальным просто для 2012 года и если сравнивать прорыв и что нового необычного крутого привнесла - и если 1 часть тут дает 70-90% нового - а 2 часть немного дополняет и хотя бы немного иначе сделана в итоге и - то 3 часть почти ничего и не превносит а тупо копирует первую и все причем без ввода каких-то норм новых механик как во 2 или необыч локаций изменения немного разн механик графики и проч
Комментарий недоступен
Ну т.е. тебе просто хочется еще одну игру как прошлые ¯\_(ツ)_/¯
Вы вообще в бладборн играли? Как эту фигню можно ставить выше даже второго соулса? Тупо за илитарность?
Жду недождусь порта на комп, чтобы дети огорчились им, как огорчились в своё время хорайзаном.
По мне, главная трабла элден ринга это их стандартная ебола с сюжетом и персонажами, я б оч хотел поглядеть на игру от них где персонажи не говорят ебучими шарадами, с большими населенными городами и тд, эдакого ведьмака или Вальгаллы от них хочется
нет - >соулсы<
вот так правильно
Мой тир лист такой: bb>ds1>er&ds3>sekiro&демоны>ds2
Все таки атмосфера (для меня часое важное) самая густая в бб и дс1 (хоть и по геймплею они явно не в топе)