Скриншотный турнир: Control

Третий тур, шестой и последний раунд: d-fens против Nemчик

Скриншотный турнир: Control

Мы заканчиваем третий тур в соревновании на звание лучшего скриншотера 2022 года. Выбирать лучшего могут все — судите участников, да по всей строгости! Их правила: только стандартный фоторежим, из постобработки — только обрезка и цветокор.

d-fens

Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control

Nemчик

Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
Скриншотный турнир: Control
В полуфинал проходит:
d-fens
Nemчик

Результаты опроса запечатаются через сутки. Выигравший пройдёт в полуфинал, а проигравший получит возможность опробовать свои силы в следующем году.

Напоминаем, что все посты турнира можно найти по первому тегу внизу:

4444
24 комментария

Здарова! Восполним?

Сначала про обоих. Пидорство в том, что вы эсплуатируете две мои любимые темы. Геометрия и свет. Но почему-то по отдельности.

Первый: ебашишь геометрию. Базару ноль. Это эстетика, за это цепляется глаз, нередко это выливается в прекрасный минимализм. И с цветом хорошо работаешь. Но геометрия - это не только линии. Когда мы задрчиваем кадр, мы стараемся использовать все возможные инструменты. И когда юзаешь геометрию, ты забываешь, что на ней надо делать акцент. То есть цвет, свет, постановка, экспозиция и прочее-прочее. Куда это девается-то? Горшок, трубы под потолком и последние два кадра - это дико красиво, но из-за отсутствие деталей, за которые зацепится глаз, они попросту стираются из памяти сразу после просмотра. В моем понимании нельзя просто ходить и фоткать трубы или ебучие горшки, даже если из них растет совиньон сразу в бутылках. Потому что цветков этих ну просто до сраки и зачем мне их запоминать.

Короче, за качество, построение кадра и геометрию - лайк. За невыразительность, из-за которой нихера не оседает в памяти - дизлайк. Вышли в ноль.

Второй: Ах ты засранец, ах ты че со светом делаешь? Я вот давеча смотрел какое-то кулинарное шоу. Там девушка блинчики ебошила, подбрасывая их на сковородке. Это выглядело так мастерски, что было ощущение, что она эти блинчики приручила и они сами прыгают по её команде. Вот тут такое же ощущение. Ты как будто приручил свет и заставил его светить так, как тебе надо. Кроме второго кадра. Он просто хуевый.

Но давай-ка я тебе кое-чего поясню на правах легеды (Не спрашивай. Легендой меня никто не хочет признавать, так что я признал себя сам. Просто возьмем за истину и едем дальше). Так вот: четвертый снизу с тенью от жалюзи. По какой-то непонятной мне причине почти все скрины контрола - это мягкий свет и мягкие цветовые оттенки. МБ такой в игре дефолтно, я хз, не играл. Но когда ты юзаешь настолько явную игру света, то делай это резко, жестко и со вкусом. Мягкий свет сразу идет нахуй. Выкрути контраст, повысь яркость. Пусть места, куда падает свет, будут ярче. А там, где тень, пусть её будет видно лучше. Ты сам посмотри: на стене "зебра", а на фигуре блеклая шмонька. Это настолько недожатый потенциал, что мне аж больно физически.

Общее: меня дико подкупает геометрия, меня дико подкупает свет. Первый участник технически выверен, стилистически не дотягивает. Второй ровно наоборот: не вывозит технически, но стилистически даёт пизды.

В моем субъективном второе важнее первого.

Обнял.

6
Ответить

Сутки прошли, со счетом 120:97 в следующий тур проходит второй участник.

Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Тут ради скрина можно было бы и графику на максимум поставить.

2
Ответить