[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
267

Разработчики переиздания Modern Warfare 4 ошибочно использовали термин «временной парадокс» в названии достижения

В отреставрированном издании Call of Duty 4: Modern Warfare разработчики добавили сцену, в которой можно убить злодея второй и третьей части игры ещё до их начала. За это в игре дают достижение «временной парадокс».

Сначала игроки, а потом и журналист издания Eurogamer, обвинили студию Infinity Ward в ошибочном использовании термина и объяснили, что он означает на самом деле.

Поделиться

В избранное

В избранном

Хотя разработчики планировали, что это будет безобидная отсылка для фанатов, журналист наглядно продемонстрировал, почему в этом случае слово «парадокс» употреблять нельзя.

В оригинальной Modern Warfare была сцена с флэшбеком одного из персонажей игры. Он вспоминал, как упустил шанс убить важного террориста. В Modern Warfare 3 разработчики повторили этот момент, но с другого ракурса. Они показали, что главный злодей второй и третьей части игры в этот момент был рядом с событиями из оригинальной сцены.

Конечно, в Modern Warfare 2007 года этого персонажа ещё не было. Чтобы поддержать последовательность и развлечь внимательных фанатов, его добавили в переиздании, которое выходит в ноябре 2016 года.

Так, Макарова можно увидеть именно в той машине, в которой он сидел в сцене из Modern Warfare 3. Если игрок стреляет по своей цели, а потом успевает убить злодея, то он получает достижение «временной парадокс».

Разработчики намекают на то, что без Макарова событий второй и третьей части Call of Duty бы не было, хотя они уже произошли.

Макаров, злодей из второй и третьей части Modern Warfare

Большая часть игроков посчитало это просто забавной отсылкой для фанатов. Но не все захотели прощать разработчикам неверное использование термина.

Сразу после публикации новости о «временном парадоксе» в переиздании игры, в комментариях возмутились читатели. По их словам, так как герои Modern Warfare не путешествуют во времени, их поступки в прошлом не меняют настоящего — в этой вселенной событий Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3 просто нет, и ничего не противоречит друг другу.

Мнение читателей решил разделить журналист Крис Тапсел, который написал подробную статью с объяснением того, почему указанная выше сцена не подходит под описание парадокса. Тапсел вспоминает философов Жана Буридана и Дэвида Льюиса и доказывает, что парадоксом можно называть только те события, которые одновременно правдивы, но противоречат друг другу.

Разработчики из студии Infinity Ward претензии пока не комментируют.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться