Самое удивительное в играх в беседки, это то что ты можешь пройти Скайрим или Fallout раз 100, но при этом не помнить сюжет вообще. На самом деле, чаще всего эти игры проходят не из за сюжета ,а из за АтМоСфЭрЫ!
Если брать мейнквест пожалуй да, он почти везде без изысков, но с другой стороны без лора очень многие игры будут сюжетным хламом. А лор в тех же свитках великолепен абсолютно
У BGS не было ни одной игры хоть со сколько-нибудь хорошим сюжетом. Что изменилось?
Сайды мне по кайфу в Скайриме, но меин квесты во всех играх такое душнилово неинтересное
в отдельности на игры BGS в плане сюжета такое себе смотреть, вот сами вселённые у них просто шикарные.
Лид райтера сменили. Посадили на эту должность ответственного за Фар Харбор
Комментарий недоступен
По моему, все DLC к Свиткам (кроме пожалуй Рыцаря Девяти) довольно интересны сюжетом.
Напомнить темное братство в Обливионе?
Самое удивительное в играх в беседки, это то что ты можешь пройти Скайрим или Fallout раз 100, но при этом не помнить сюжет вообще. На самом деле, чаще всего эти игры проходят не из за сюжета ,а из за АтМоСфЭрЫ!
Если брать мейнквест пожалуй да, он почти везде без изысков, но с другой стороны без лора очень многие игры будут сюжетным хламом. А лор в тех же свитках великолепен абсолютно
Так хороший сюжет - это для очередных обычных рпг. Сабж не такой!