{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["sony","\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 4, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "13310", "is_wide": "" }
Андрей Верещагин
979
Gamedev

Топ продаж PS Store за ноябрь: Horizon Zero Dawn снова в тройке

Sony опубликовала рейтинг самых продаваемых игр своего цифрового магазина

Поделиться

В избранное

В избранном

Американский PS Store

Первое место среди игр для PlayStation 4 занял шутер Call of Duty: WWII. На второй строчке в американском PS Store, несмотря на все скандалы, оказалась Star Wars Battlefront II. Замыкает тройку лидеров Horizon Zero Dawn, которая в октябре получила крупное DLC с заголовком The Frozen Wilds.

Самым продаваемым дополнением стал сезонный пропуск для Call of Duty: WWII. The Frozen Wilds заняла вторую строчку, а на третьей оказался Premium Pass для Battlefield 1.

Среди игр для PS VR лидерство удерживает The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Job Simulator заняла вторую позицию, а версия шутера Superhot для виртуальной реальности — третью.

Самой продаваемой игрой для PlayStation 3 в ноябре стала FIFA 18 Legacy Edition. В тройку лидеров также вошли GTA V и Minecraft: PlayStation 3 Edition. На портативную PS Vita чаще всего покупали God of War: Collection, VA-11 HALL-A и снова Minecraft. В тройке лидеров, доступных на актуальных консолях в рамках программы PS Classics одни хиты от Rockstar — Bully, Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto: The Trilogy.

Европейский PS Store

В европейском PS Store ситуация несколько иная. На второй строчке тут находится Need for Speed: Payback, на которую также обрушился шквал критики из-за платного контента. Третье место занимает FIFA 18.

Топ-10 игр для PlayStation 4

  1. Call of Duty: WWII
  2. Need For Speed: Payback
  3. FIFA 18
  4. Gran Turismo Sport
  5. Assassin’s Creed: Origins
  6. Grand Theft Auto V
  7. EA Sports UFC 2
  8. Star Wars Battlefront 2
  9. Uncharted: The Lost Legacy
  10. Deadpool

Среди DLC самым популярным оказалось The Frozen Wilds. В тройку лидеров также вошли Premium Pass для Battlefield 1 и сезонный пропуск для Call of Duty: WWII.

Топ-10 дополнений

  1. Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds
  2. Battlefield 1 — Premium Pass
  3. Call of Duty: WWII — Season Pass
  4. Rocket League — Fast & Furious ’99 Nissan Skyline GT-R R34
  5. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — Year 2 Pass
  6. Destiny 2 — Expansion Pass
  7. Fortnite — Standard Founder’s Pack
  8. Assassin’s Creed Origins — Season Pass
  9. Rocket League — Batman v Superman: Dawn of Justice Car Pack
  10. Dead by Daylight — A Nightmare on Elm Street Chapter

Как и в американском магазине, в европейском самой популярной игрой для шлема виртуальной реальности от Sony стал Skyrim. Batman: Arkham VR заняла вторую строчку, а PlayStation VR Worlds — третью.

Топ-10 игр для PS VR

  1. The Elder Scrolls V: Skyrim VR
  2. Batman: Arkham VR
  3. PlayStation VR Worlds
  4. I Expect You To Die
  5. Job Simulator
  6. Carnival Games
  7. Sports Bar
  8. Battlezone
  9. Superhot
  10. The Brookhaven Experiment

Gravity Rush возглавила топ самых продаваемых игр для PS Vita. За ней следуют God of War: Collection и WRC 4 FIA World Rally Championship. Первые места среди игр, доступных по программе PS Classics, заняли три части Crash Bandicoot. Оригинал расположился на первой строчке, на второй оказалась третья часть, а замыкает тройку лидеров Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back.

7 декабря Sony отчиталась о продажах своих устройств и игр для них. По состоянию на 3 декабря, по всему миру было продано 70,6 миллиона экземпляров консоли PlayStation 4. Шлем виртуальной реальности PS VR купили 2 миллиона раз.

#sony #чарты

Статьи по теме
Sony обновила данные о продажах PS4 и PS VR
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]