Supernova - Демо версия для фестиваля
Представляем итог работы над проектом #Supernova в рамках фестиваля!
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
- Удалось реализовать архитектуру мультиплеера. Игровая логика детерминирована, по сети передаются только клики игроков - это позволяет минимизировать трафик и обслуживать максимальное количество персонажей. Фактически мы построили свой Photon Quantum
- Освоили архитектуру ECS, которая в будущем позволит обрабатывать огромное количество объектов в сцене
- Посмотрели как будет выглядеть бесшовный мир нашей игры, когда персонажи летают на звездолетах и бегают по станциям без разделения на макро и микро уровни
ЧТО НЕ УСПЕЛИ ДОДЕЛАТЬ
- Камера ведет себя резко и непредсказуемо
- Корабли поворачивают не естественно, а где-то вообще под прямыми углами
- Плохо настроен свет
- Переподключение после дисконнекта не работает
- Нет команды корабля и NPC на станции
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ
- Драки персонажей и сражения кораблей (в том числе абордаж!)
- Конструктор станций и звездолетов, кастомизация персонажей
Будем рады видеть вас в нашем Discord канале!
3 комментария