[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1343" }
Степан Прохоренко
475

Разработчики ролевой игры Wasteland 3 собрали бюджет на разработку за три дня

9 октября 2016 года студия inXile Entertainment собрала 2,7 миллиона долларов на платформе коллективного финансирования Fig. Это была минимальная цель кампании.

Сбор средств продолжится до 4 ноября 2016 года.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кампания по сбору средств на разработку Wasteland 3 стала успешной всего за три дня. Генеральный директор студии inXile Entertainment Брайан Фарго поблагодарил фанатов и спонсоров.

Wasteland 3 — самая амбициозная игра из тех, на которые inXile собирала деньги. Мы бы не зашли так далеко без поддержки фанатов и спонсоров. В награду за это они получат лучшие ролевые игры, на которые мы только способны.

генеральный директор inXile Entertainment, Брайан Фарго

На 9 октября 2016 года кампания Wasteland 3 собрала 2,7 миллиона долларов. Из этой суммы 2,1 миллиона долларов поступило со стороны инвесторов — как крупных, так и частных. По инвестициям кампания inXile Entertainment уже превысила рекорд комедийной игры Psychonauts 2. Её кампании на Fig удалось собрать такими вкладами 1,8 миллиона долларов. На обычных вкладах игра уже заработала 646 тысяч долларов.

По правилам платформы, проект можно не только поддержать деньгами, но и вложить определённую сумму в его акции. В таком случае, инвесторы смогут получить прибыль после выхода игры.

Краудфандинг-кампания предыдущей части серии, Wasteland 2, собрала 2,9 миллиона долларов за 30 дней активности.

3 октября 2016 года Комиссия по ценным бумагам и биржам США разрешила Fig продавать акции Psychonauts 2 частным инвесторам. Кампания Wasteland 3 также должна получить подобное разрешение.

Работу над новой ролевой игрой студия inXile Entertainment анонсировала 28 сентября 2016 года.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться