Хорошо иметь друзей в той области, в которой ты развиваешься. В моём случае – это саунд-дизайн. Причем, друзей, не стесняющихся и не боящихся тебя обидеть резким словом и готовых сказать техническим языком всю правду о твоей работе. Когда моя радость от проделанной работы поутихла, я решил ещё раз послушать, что я там наделал. И конечно друзья не заставили себя ждать и написали мне строгие советы, рекомендации и просьбы больше такого не делать. Оказалось, что лазер звучит убого; файер-болы шумят, как шары с говном, летящие из неопределённого места, а выстрелы я вообще не заметил, как вставили стандартные из StarterContent папки.
Хорошая статья и практика, Леша
Спасибо. Практика - наше всё)
Так держать! Нужно больше статей про звук!
Точно!
Еееее!
Хорошая статья, спасибо!
На здоровье! Рад, что зашла. И спасибо, помог найти, коммент из-за которого у меня минус))) Блин, я и забыл.
Решение многих вопросов по звуку в UE
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/Georgy+Treshchev?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0