2070, но только с 3мя вертушками. Виндфорс 3х. Разгоняешь без вольтмода в афтербёрнере, (напряжения ядра можно и не трогать, только павер и темп. лимиты на максимум) Апаешь частоты ядра и памяти. В моем случае - +175 мгц по ядру (т.е. 2040 в бусте) и 850мгц по памяти, что даёт в итоге 15700 эффективной частоты памяти. Версии с чипом TU106-400A (если я ничего не путаю) будут гнаться еще лучше. Манипуляций на 5 минут, в итоге получаем, ~ "разогнанную с завода ОУСИ-ВЕРСИЮ" 2070 супер от вендора. Которые уже стоят на 8-10к дороже. upd: Не помню, что там у супер версий по рт-ядрам и прочим блокам. Моя карта - виндфорс 3х, куплена на КУ еще в январе 2019, на ноябрьских чипах конца 2018 года, еще не А-шки, гонится норм, температуры в норме, хотя система охлаждения у тех версий - 2 тепловые трубки и радиаторы. У тех, что поновее все поинтереснее в плане СО, так что, не исключено, что и вариант с 2мя вертухами себя неплохо покажет в разгоне. Особенно если у тебя хорошо продуваемый корпус.
с тремя вертушками , к сожалению, не могу себе позволить по ценнику если бы был варик взять полноценную виндфорс с 3мя крутилками - наверное бы взял без раздумий у меня у самого эта 770 стоит виндфорс ОС, она, конечно, по правде сказать далеко не тихая и не холодная, хотя мне это и не нужно, корпус нормально продувается, но 6 лет я над ней издевался, как только мог, до сих пор вот работает без нареканий
2070, но только с 3мя вертушками. Виндфорс 3х. Разгоняешь без вольтмода в афтербёрнере, (напряжения ядра можно и не трогать, только павер и темп. лимиты на максимум) Апаешь частоты ядра и памяти. В моем случае - +175 мгц по ядру (т.е. 2040 в бусте) и 850мгц по памяти, что даёт в итоге 15700 эффективной частоты памяти. Версии с чипом TU106-400A (если я ничего не путаю) будут гнаться еще лучше. Манипуляций на 5 минут, в итоге получаем, ~ "разогнанную с завода ОУСИ-ВЕРСИЮ" 2070 супер от вендора. Которые уже стоят на 8-10к дороже.
upd: Не помню, что там у супер версий по рт-ядрам и прочим блокам. Моя карта - виндфорс 3х, куплена на КУ еще в январе 2019, на ноябрьских чипах конца 2018 года, еще не А-шки, гонится норм, температуры в норме, хотя система охлаждения у тех версий - 2 тепловые трубки и радиаторы. У тех, что поновее все поинтереснее в плане СО, так что, не исключено, что и вариант с 2мя вертухами себя неплохо покажет в разгоне. Особенно если у тебя хорошо продуваемый корпус.
с тремя вертушками , к сожалению, не могу себе позволить по ценнику
если бы был варик взять полноценную виндфорс с 3мя крутилками - наверное бы взял без раздумий
у меня у самого эта 770 стоит виндфорс ОС, она, конечно, по правде сказать далеко не тихая и не холодная, хотя мне это и не нужно, корпус нормально продувается, но 6 лет я над ней издевался, как только мог, до сих пор вот работает без нареканий