[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вячеслав Кончиц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1369" }
Вячеслав Кончиц
60

Игроки в Pokemon Go сделали более 144 миллиардов шагов

11 октября 2016 года аналитики Microsoft Research опубликовали исследование о влиянии Pokemon Go на здоровье человека.

По их данным, подобные игры могут помочь улучшить здоровье населения. С выхода Pokemon Go игроки прошагали более 144 миллиарда шагов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Благодаря Pokemon Go жители США совершили на 144 миллиарда больше шагов, а физическая активность людей всех полов, возрастов и весовых категорий увеличилась. Среднее количество шагов игроков поднялось на 1,4 тысячи в день, что на 26% больше, чем их активность до установки игрового приложения.

Один из авторов исследования Microsoft Research Тим Алтофф подчеркнул, что если бы игроки продолжили играть в Pokemon Go до своей смерти, то прожили бы на несколько лет дольше. Суммарно население США прибавило бы 2,8 миллиона лет жизни.

Меня очень заинтересовали данные по увеличению продолжительности жизни. Это подчёркивает, насколько сильно игры вроде Pokemon Go могут влиять на здоровье населения — приложение может изменить длительность жизни людей во всём США.

исследователь Microsoft Research, Тим Алтофф

Microsoft Research собирала данные с 6 июля по 23 августа 2016 года. В статистики учитывались данные 1,5 тысячи человек, которых попросили надеть фитнес-трекер Microsoft Band.

По словам Алтоффа, игроки в Pokemon Go гораздо активнее обычных пользователей Microsoft Band, которые также пользуются браслетом в повседневной жизни.

Напомним, что 5 октября 2016 года проект Niantic вернулся на первую строчку рейтинга доходов мобильных приложений в ряде стран.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться