Хидео Кодзима объяснил, почему дружит с актёрами, режиссёрами и другими геймдизайнерами

Всё дело в одиночестве.

Кодзима с Мадсом Миккельсеном
Кодзима с Мадсом Миккельсеном

Известный геймдизайнер и создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима, который сейчас работает над Death Stranding, известен своей дружбой со многими известными людьми из индустрии развлечений.

Среди приятелей Кодзимы можно встретить режиссёра Гильермо дель Торо («Тихоокеанский рубеж», «Лабиринт Фавна»), актёров Нормана Ридуса («Ходячие мертвецы») и Мадса Миккельсена («Доктор Стрэндж», сериал «Ганнибал»).

Кодзима с Норманом Ридусом
Кодзима с Норманом Ридусом

Также он общался с режиссёром картины «Конг: Остров черепа» Джорданом Вот-Робертсом, который сейчас работает над экранизацией Metal Gear, и постановщиком Николасом Виндингом Рефном, снявшим «Драйв» и «Неонового демона».

Кодзима с Гильермо дель Торо
Кодзима с Гильермо дель Торо

Со многими из них геймдизайнер так или иначе работал над своими играми, однако сдружился не из-за этого. По словам Кодзимы, ему сложно общаться с людьми, далёкими от индустрии. Они его просто не понимают, как и он их.

Созидатели всегда одиноки. Нет времени встречаться со старыми друзьями, а даже если бы я встретился, то не слушал бы их разговоры, а постоянно витал бы где-то в облаках. Если я расскажу придуманную мной историю, она не заинтересует постороннего человека. Именно поэтому я хорошо лажу с авторами, у которых те же переживания и мечты.

Многих пользователей Твиттера, подписанных на геймдизайнера, тронула такая откровенность. Некоторые даже поддержали его сообщениями.

Я тебя понимаю. Непросто найти друзей, которые разделяют с тобой одни и те же интересы.
Величайшие авторы чаще всего самые одинокие.
Мистер Кодзима, вы — одна из главных причин, по которой я стал заниматься геймдизайном. Я часто чувствую, что слишком загружен и одинок, но пока кто-то вроде вас может этим заниматься, я верю, что это под силу и мне.

Сам Кодзима пока ничего не ответил поклонникам и больше не писал сообщения на эту тему.

Геймдизайнер стал уже не первым работником игровой индустрии, который пожаловался на одиночество. Ещё в 2015 году создатель Minecraft Маркус Перссон, также известный как Notch, заявил, что чувствует себя «изолированным». По его словам, после покупки его компании за 2,5 миллиарда долларов у него пропало желание что-то делать и общаться с людьми.

13K13K открытий