Очень милый обзор и совершенно неправильные выводы. Японцы в тучные 70-80 годы тоже вкладывали кучи бабла в американскую киноиндустрию, но никакими "лидером мировой киноиндустрии" не стали. Почему? Потому что это просто бизнес в условиях глобального рынка. Люди ходят смотреть американское кино, а китайцы - заработать. Как только кино станет китайским оно перестанет зарабатывать (кроме как в самом китае, что все-таки очень не сопоставимо с мировым рынком). Китайцы это прекрасно понимают в отличие от автора статьи.
производство стоило 160 миллионов долларов [..] практически окупился и заработал 156 миллионов.Перестаньте считать, что стоимость производства - это единственная трата кинокомпании. Есть еще маркетинг и часть сборов уходит кинотеатрам и прокатчикам. Написали бы: "практически окупил стоимость производства".
ну ты еще не забывай что окупаемость фильма считаеться после телепроката
Поддержка сверху Кинопроизводство в США не субсидируется на государственном уровне, как это происходит в соседней Канаде или Европе. Поддержка киноиндустрии в основном осуществляется на уровне штатов, хотя есть программы федерального уровня. Финансовые доходы студий имеют следующие основные источники:
1. Частичное возмещение налога на прибыль: у каждого штата эта цифра своя, от 10 до 44 %. Если прибыли формально нет, например из-за того, что компании могут создаваться исключительно под цикл производства, им выдается ваучер на списание, который можно продать другим фирмам с небольшой скидкой от номинала. 2. Налоговые вычеты на основе федерального законодательства (в последнее время – от $15 млн до $20 млн за каждый фильм, отвечающий требуемым условиям). 3. Возмещение наличными части понесенных на производство затрат. 4. Гранты, особенно в отношении общественно значимых тем. 5. Освобождение от уплаты налогов с продаж.
Кроме этого, в каждом штате могут быть свои способы привлечения киностудий, например бесплатное предоставление мест для съемок. На уровне федерального законодательства механизм компенсации кинопроизводителям части затраченных на съемку средств путем вычета из налогов был впервые прописан в Законе о создании рабочих мест (American Jobs Creation Act of 2004). При президенте Буше-младшем он продлевался лишь однажды – в 2008 г. При Обаме особые условия для кинопроизводителей пролонгировались четыре раза (на данный момент – последний раз в декабре 2015 г., на период до декабря 2016 г.). Разница была в том, что Буш-младший продлевал действие закона на год вперед, а Обама – задним числом. То есть 2 января 2013 г. свежепереизбранный президент подписал закон, продлевающий сроки особых условий для кинопроизводителей с 1 января 2012 г. по 1 января 2014 г. В данном случае это пролонгирование дало возможность киностудиям списать часть налогов с календарного 2013 г., что составляло немалую сумму – сотни миллионов долларов для каждого мейджора. Таким образом, голливудские кинокомпании зависят от воли главы государства, который может наложить вето на документ и тем самым лишить их денег. Из-за сложившейся системы мейджоры крайне заинтересованы в сохранении действующей власти и оттого поддерживают ее на выборах. Если Обама не был бы переизбран, продление особых условий для Голливуда стало бы непредсказуемым – по сути, президент является для крупных киностудий гарантом постоянного уменьшения расходов. Попутно мейджоры заинтересованы в достаточном представительстве демократов в законодательных ветвях власти, так как регулирующие отрасль акты до подписания Обамой проходят через голосование в двух палатах конгресса. Поэтому во время выборов последних лет, начиная с 2008 г., Голливуд «работал» на демократов и кандидата от этой партии. Ресурсы медиаконгломератов – это не только киностудии: в агитацию включались телеканалы, газеты, радиостанции, новостные агентства и прочие СМИ. Исключение составляет лишь Foх, владелец которой Руперт Мердок поддерживает консервативные силы более 20 лет.
«Разборки в стиле Кунг-фу»Один из любимых фильмов. на видике ещё смотрел. Убойный футбол, прикольный. Запретное царство, довольно не плохое как по мне Шаолинь. Ип ман вроде хорош
Отличное китайское кино "Бесстрашный" с Джетом Ли в главной роли. Недавно его пересмотрел отличное сочетание эффектных боевых сцен и спокойных кадров китайской философии. Это художественный фильм основанный на реальных событиях про человека (Huo Yuanjia), который объединил все школы Ушу в одну. Всем советую посмотреть, обязательно в оигинале с сабами иначе сложно выцепить весь удивительный китайский колорит.
То Брэд Питт и Дэвид Тьюлис пожизненные "персона нон-грата" в Китае за фильм "Семь лет в Тибете". Умение быть гибким при капитализме большое преимущество.
Гонконг, все таки, уже почти Китай (пускай и 30 лет еще осталось), а отдельной статьи про его кинематограф скорее всего не будет, так что я считаю, что проигнорировать в данном контексте Вона Кар-Вая это просто смертный грех
У меня просто двадцать пять тысяч претензий к статье. Во-первых, Варкрафт никак не "почти окупился", собрав 156 миллионов. Ведь до студии, которая ответственна за фильм, доходит не 100% сборов же, это абсолютно провальная мысль изначально. По сути, если в США 25% процентов идёт кинотеатрам и дистрибьюторам, допустим, то в Китае статистика совершенно другая. Конечный процент прибыли может ровняться вообще 1/4 от той суммы, которую собрал фильм. Во-вторых, я не знаю как можно что-то говорить про Китайское Кино, но никак не упомянуть в фильмах, которые стоит посмотреть: "Чункингский Экспресс" от Вонга Кар-Вая, тонну красивейших и крутейших боевиков Джона Ву с Чоу Юнь Фатом и далее...
Не расист, но с детства не могу смотреть азиатские фильмы и вообще на ускоглазых актеров. Каким бы ни были сюжет и постановка, почему-то вызывают внутреннее отторжение. Понравился только Ким Ки Дук.
А что насчет монголов или чукч ? Индейцев ? Что значит "не могу" ? Может быть стоит посмотреть не целые фильмы, а короткометражки ? Женские корейские коллективы ? Фильмы Такеши Китано или Окиры Куросавы ? Боевики Джона Ву ? Азия это огромное разноообразие фильмов, лиц и подачи истории. Что если ...
Ну если автор считает гонконгское кино китайским то мне совсем не понятно не упоминание Чунгкингского экспресса. Советую еще посмотреть Тонкий лед и черный уголь, Mad Detective.
Кстати, как я заметил, из-за цензуры «плохих» китайцев в фильмах из Поднебесной свои бандиты и продажные чиновники у них живут только в Гонконге до передачи его Великобританией Китаю. От себя порекомендую «Три ловца ветра» (2016) и трилогию «Ип ман» с Донни Йеном (слепой монах из «Изгоя-один»).
На мой взгляд странный список рекомендуемых фильмов. Я бы посоветовал не много другие, но лень вспоминать какие))) У китайцев хорошо получаются боевики и иногда комедии. Южная Корея в плане кинематографа по круче будет.
Не хочу докапываться до таких вещей, но разве главу Dalian Wanda зовут не Ван Цзянь Линь? Ясное дело, что на пиньине оно пишется как Wang Jian Lin, но читается по совсем другим правилам, нежели обычно в английском языке.
Китай — одна из самых влиятельных стран в современном киномире. К вершинам всех возможных рейтингов КНР сейчас движется семимильными шагами и, по мнению некоторых, уже к 2020 году сможет оставить далеко позади ГолливудЧто? Когда? Как? Каковы предпосылки для данного утверждения? Лень гуглить.
Очень милый обзор и совершенно неправильные выводы.
Японцы в тучные 70-80 годы тоже вкладывали кучи бабла в американскую киноиндустрию, но никакими "лидером мировой киноиндустрии" не стали. Почему? Потому что это просто бизнес в условиях глобального рынка. Люди ходят смотреть американское кино, а китайцы - заработать. Как только кино станет китайским оно перестанет зарабатывать (кроме как в самом китае, что все-таки очень не сопоставимо с мировым рынком). Китайцы это прекрасно понимают в отличие от автора статьи.
вот чье кино - искусство. девушка приучила к китайским фильмам. до дыр засмотрели Куклы. Потрясающе.
Этот комментарий годится для послесловия статьи.
Кратко и по делу :)
Комментарий недоступен
производство стоило 160 миллионов долларов [..] практически окупился и заработал 156 миллионов.Перестаньте считать, что стоимость производства - это единственная трата кинокомпании. Есть еще маркетинг и часть сборов уходит кинотеатрам и прокатчикам. Написали бы: "практически окупил стоимость производства".
ну ты еще не забывай что окупаемость фильма считаеться после телепроката
Поддержка сверху Кинопроизводство в США не субсидируется на государственном уровне, как это происходит в соседней Канаде или Европе. Поддержка киноиндустрии в основном осуществляется на уровне штатов, хотя есть программы федерального уровня. Финансовые доходы студий имеют следующие основные источники:
1. Частичное возмещение налога на прибыль: у каждого штата эта цифра своя, от 10 до 44 %. Если прибыли формально нет, например из-за того, что компании могут создаваться исключительно под цикл производства, им выдается ваучер на списание, который можно продать другим фирмам с небольшой скидкой от номинала.
2. Налоговые вычеты на основе федерального законодательства (в последнее время – от $15 млн до $20 млн за каждый фильм, отвечающий требуемым условиям).
3. Возмещение наличными части понесенных на производство затрат.
4. Гранты, особенно в отношении общественно значимых тем.
5. Освобождение от уплаты налогов с продаж.
Кроме этого, в каждом штате могут быть свои способы привлечения киностудий, например бесплатное предоставление мест для съемок. На уровне федерального законодательства механизм компенсации кинопроизводителям части затраченных на съемку средств путем вычета из налогов был впервые прописан в Законе о создании рабочих мест (American Jobs Creation Act of 2004). При президенте Буше-младшем он продлевался лишь однажды – в 2008 г. При Обаме особые условия для кинопроизводителей пролонгировались четыре раза (на данный момент – последний раз в декабре 2015 г., на период до декабря 2016 г.). Разница была в том, что Буш-младший продлевал действие закона на год вперед, а Обама – задним числом. То есть 2 января 2013 г. свежепереизбранный президент подписал закон, продлевающий сроки особых условий для кинопроизводителей с 1 января 2012 г. по 1 января 2014 г. В данном случае это пролонгирование дало возможность киностудиям списать часть налогов с календарного 2013 г., что составляло немалую сумму – сотни миллионов долларов для каждого мейджора. Таким образом, голливудские кинокомпании зависят от воли главы государства, который может наложить вето на документ и тем самым лишить их денег. Из-за сложившейся системы мейджоры крайне заинтересованы в сохранении действующей власти и оттого поддерживают ее на выборах. Если Обама не был бы переизбран, продление особых условий для Голливуда стало бы непредсказуемым – по сути, президент является для крупных киностудий гарантом постоянного уменьшения расходов. Попутно мейджоры заинтересованы в достаточном представительстве демократов в законодательных ветвях власти, так как регулирующие отрасль акты до подписания Обамой проходят через голосование в двух палатах конгресса. Поэтому во время выборов последних лет, начиная с 2008 г., Голливуд «работал» на демократов и кандидата от этой партии. Ресурсы медиаконгломератов – это не только киностудии: в агитацию включались телеканалы, газеты, радиостанции, новостные агентства и прочие СМИ. Исключение составляет лишь Foх, владелец которой Руперт Мердок поддерживает консервативные силы более 20 лет.
«Разборки в стиле Кунг-фу»Один из любимых фильмов. на видике ещё смотрел.
Убойный футбол, прикольный.
Запретное царство, довольно не плохое как по мне
Шаолинь.
Ип ман вроде хорош
«Разборки в стиле Кунг-фу»Фильм, к слову, гонконгский. Нужно подразделять гонконгское и китайское кино.
Комментарий недоступен
Отличное китайское кино "Бесстрашный" с Джетом Ли в главной роли. Недавно его пересмотрел отличное сочетание эффектных боевых сцен и спокойных кадров китайской философии. Это художественный фильм основанный на реальных событиях про человека (Huo Yuanjia), который объединил все школы Ушу в одну. Всем советую посмотреть, обязательно в оигинале с сабами иначе сложно выцепить весь удивительный китайский колорит.
Справедливости ради, подсчитать количество китайских фильмов почти невозможно по понятным причинам.
То в Чудо-женщине сионистка, то в Стрендже героев меняют ради китайского империализма.
Эх, не существует этического потребления при капитализме.
То Брэд Питт и Дэвид Тьюлис пожизненные "персона нон-грата" в Китае за фильм "Семь лет в Тибете".
Умение быть гибким при капитализме большое преимущество.
Потому что "этическое" потребление в итоге приносит гораздо больше зла, чем "неэтическое".
Гонконг, все таки, уже почти Китай (пускай и 30 лет еще осталось), а отдельной статьи про его кинематограф скорее всего не будет, так что я считаю, что проигнорировать в данном контексте Вона Кар-Вая это просто смертный грех
Вот читаешь такие идиотские комментарии и становится смешно. А потом грустно.
Тебе китайцы и японцы что-то плохое сделали? Или тебе просто нравится оскорблять? Вот из-за такого комента на дегенерата похож ты.
Герой, кстати, действительно классный и нетипичный фильм, который можно смело смотреть.
Автор забыл упомянуть слепого с палкой из Изгоя-1 Донни Йена как пример использования китайца в голливудском блокбастере.
Про старейшину из Стрэнджа я от создателей слышал историю, что дескать Старейшина это всего лишь титул, а какого он пола дело десятое.
Советую посмотреть китайскую Русалку (сборы в мире 500 лямов)
и фильм Землетрясение (учись Сарик как кино снимать) (сборы 100 лямов)
Фильмы Джона Ву не упомянули, хотя в принципе логично, ведь они больше Гонконгского производства были, нежели остального Китая.
У меня просто двадцать пять тысяч претензий к статье.
Во-первых, Варкрафт никак не "почти окупился", собрав 156 миллионов. Ведь до студии, которая ответственна за фильм, доходит не 100% сборов же, это абсолютно провальная мысль изначально. По сути, если в США 25% процентов идёт кинотеатрам и дистрибьюторам, допустим, то в Китае статистика совершенно другая. Конечный процент прибыли может ровняться вообще 1/4 от той суммы, которую собрал фильм.
Во-вторых, я не знаю как можно что-то говорить про Китайское Кино, но никак не упомянуть в фильмах, которые стоит посмотреть: "Чункингский Экспресс" от Вонга Кар-Вая, тонну красивейших и крутейших боевиков Джона Ву с Чоу Юнь Фатом и далее...
Не расист, но с детства не могу смотреть азиатские фильмы и вообще на ускоглазых актеров. Каким бы ни были сюжет и постановка, почему-то вызывают внутреннее отторжение.
Понравился только Ким Ки Дук.
А что насчет монголов или чукч ? Индейцев ? Что значит "не могу" ? Может быть стоит посмотреть не целые фильмы, а короткометражки ? Женские корейские коллективы ? Фильмы Такеши Китано или Окиры Куросавы ? Боевики Джона Ву ? Азия это огромное разноообразие фильмов, лиц и подачи истории. Что если ...
держи в курсе
Китайские Люди Икс?
Вот сейчас подумал, насколько бы круто в наше время смотрелся бы «Герой» в 4К и с HDR, один из самых красивых фильмов что я видел.
Могу посоветовать "Цветы Войны" (2011). Китайский фильм, но с приглашенным Кристианом Бэйлом в главной роли. И "Землетрясение" (2010).
Ну если автор считает гонконгское кино китайским то мне совсем не понятно не упоминание Чунгкингского экспресса.
Советую еще посмотреть Тонкий лед и черный уголь, Mad Detective.
Китай — одна из самых влиятельных стран в современном мире.Поправил Вас.
Кстати, как я заметил, из-за цензуры «плохих» китайцев в фильмах из Поднебесной свои бандиты и продажные чиновники у них живут только в Гонконге до передачи его Великобританией Китаю.
От себя порекомендую «Три ловца ветра» (2016) и трилогию «Ип ман» с Донни Йеном (слепой монах из «Изгоя-один»).
На мой взгляд странный список рекомендуемых фильмов. Я бы посоветовал не много другие, но лень вспоминать какие))) У китайцев хорошо получаются боевики и иногда комедии. Южная Корея в плане кинематографа по круче будет.
В тему вот еще видео, про молодых режиссёров и довольно популярное в Китае явление: так называемые "online movies". https://www.youtube.com/watch?v=lyj7A6iD9Nk
Не хочу докапываться до таких вещей, но разве главу Dalian Wanda зовут не Ван Цзянь Линь? Ясное дело, что на пиньине оно пишется как Wang Jian Lin, но читается по совсем другим правилам, нежели обычно в английском языке.
Стоит один раз посмотреть отряд и раз и навсегда разочароваться в Голливуде
Блин автор, ну как можно гонконгское кино считать китайским, ну как?
Китай — одна из самых влиятельных стран в современном киномире. К вершинам всех возможных рейтингов КНР сейчас движется семимильными шагами и, по мнению некоторых, уже к 2020 году сможет оставить далеко позади ГолливудЧто? Когда? Как? Каковы предпосылки для данного утверждения?
Лень гуглить.
А для более информативного и конкретного понимания истории китайского кино можно просто почитать статью на Вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кинематограф_Китая