Пост любви к Rise of the Tomb Raider

Вариативная и жестокая боёвка, не получившая развития.

145145

Тоже считаю Rise лучшей частью в трилогии, но что за странные наезды к Shadow?

"Началась она с пошлого шутана и закончилась им же". Но ведь шутера там минимум, в основном исследования гробниц.

"Исчезла вариативность и нормальный левел-дизайн". Вариантивные убийства врагов остались в принципе те же, ветки прокачки те же (оружие, стелс, взрывчатки), просто врагов очень мало. Нормальный левел-дизайн в гробницах есть, их было интересно проходить, всё всегда понятно было. В открытом мире над дизайном не очень заморочились.

25
Ответить

соглашусь, что не совсем верно назвал третью пошлым шутаном, как первую

шутаном ее трудно назвать хотя бы потому, что там штук 20 перестрелок на всю игру, наверно. Это просто какая-то пресная коридорная фигня

2
Ответить