Оригинальная система рун - способностей и усилений (подобная камням из PoE). Все атаки представлены рунами, которые можно покупать или получать. В отдельном окне их нужно состыковывать (подобно как "очки ДНК" в такой игре как Симбионт или как в детской мозаике с цветными шестиугольниками) и усиливать. Сами руны тоже имеют градацию по оружию: одни используются в холодном оружии (мечи/топоры), другие в луках, третьи в посохах и жезлах. Таким образом можно сказать о наличии трех классов игровых персонажей: Воин, Лучник и Маг. В общем типично для ARPG.
И поэтому удивляет отрицательная оценка пользователей в Steamваще странно, людям дали говно и они почему-то ставят ему соответствующие оценки!
Перед публикацией в стиме пора проверять игры на кешграб
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Суть претензии. Донат и монетизация - не должны быть центральной механикой, вокруг которой строится геймплей и другие механики, а должны быть вознаграждением за хорошее качество игры. Подобные игры не должны существовать, нельзя давать понимать капиталистическому рынку, что они могут быть финансово успешными. Но, увы, пока что ситуация проигрышная.
Ну тогда можно с тем же успехом идти в иммортал а чё она тоже норм арпг с такой же системой
Комментарий недоступен