Голографические подсказки на спине Айзека смешные.
В свое время индикация на спине была чуть ли не революционной идеей, потому что это был HUD, полностью вписанный в мир игры: инженеры работали группами, и им важно было контролировать состояние друг друга - как и в реальности, если человек начнет терять кислород, его сознание помутнеет, и он не сможет контролировать свои действия. Даже не сможет внятно ответить, что с ним происходит. С индикацией на костюме партнёр по команде сразу заметит, если с тобой что-то не так. И это видит игрок.
При этом никаких подсказок игроку на спине Айзека по логичным причинам не было - их он не может увидеть, а игровые подсказки инженерам не нужны. Тут ЕА либо не понимает смысл этой индикации и ее логику, либо игнорирует их ради сомнительных компромиссов с подсказками для игроков.
Либо ты очень сильно доебываешся до вещей и условностей. Ибо нахуя чтоб узнать сколько у меня кислорода, я должен спрашивать напарника «Вась, посмотри сколько у меня там кислорода».
Ну это объяснение про пары стопудово натягивание совы на глобус. Худ висит на спине ровно по одной причине — чтобы игрок видел. В реальности пользы от этого было бы примерно нихуя, потому что смотреть на напарника могли бы не только со спины, а спереди индикаторов для внешнего наблюдателя нет.
Это потому что ремейк делают куколды из Bioware Montreal, которые работали над Andromeda. Они даже не задумывались об этом. Впрочем, такое происходит всегда, когда ремейки делают люди не причастные к оригиналу.
Голографические подсказки на спине Айзека смешные.
В свое время индикация на спине была чуть ли не революционной идеей, потому что это был HUD, полностью вписанный в мир игры: инженеры работали группами, и им важно было контролировать состояние друг друга - как и в реальности, если человек начнет терять кислород, его сознание помутнеет, и он не сможет контролировать свои действия. Даже не сможет внятно ответить, что с ним происходит. С индикацией на костюме партнёр по команде сразу заметит, если с тобой что-то не так. И это видит игрок.
При этом никаких подсказок игроку на спине Айзека по логичным причинам не было - их он не может увидеть, а игровые подсказки инженерам не нужны. Тут ЕА либо не понимает смысл этой индикации и ее логику, либо игнорирует их ради сомнительных компромиссов с подсказками для игроков.
диегетический интерфейс
Либо ты очень сильно доебываешся до вещей и условностей. Ибо нахуя чтоб узнать сколько у меня кислорода, я должен спрашивать напарника «Вась, посмотри сколько у меня там кислорода».
Ну это объяснение про пары стопудово натягивание совы на глобус. Худ висит на спине ровно по одной причине — чтобы игрок видел. В реальности пользы от этого было бы примерно нихуя, потому что смотреть на напарника могли бы не только со спины, а спереди индикаторов для внешнего наблюдателя нет.
Это потому что ремейк делают куколды из Bioware Montreal, которые работали над Andromeda. Они даже не задумывались об этом. Впрочем, такое происходит всегда, когда ремейки делают люди не причастные к оригиналу.