По поводу баланса врагов. Я играл в игру на героической сложности, и если честно я ни разу не пожаловался на её сложность. Да, были моменты где я умирал по раз 10-15, но потом я начинал включать голову и обдумывать свои действия, вследствии этого всё шло прямо как по маслу. Я не могу так же ручаться за легендарную сложность, но всё-таки чего вы ожидали в олдскульном шутере на максимальной сложности? Враги не стоят на месте, а уворачиваются от ваших гранат, занимают укрытия, ловят вас на ваших перемещениях и очень хорошо показывают себя в тактическом бою. Если граната попала в хрюка - он, из-за своей тупости бежит к своим поближе, как будто умоляя их убрать гранату с него. Исход, я думаю, всем очевиден. А вот когда граната прилипла к Элиту - он наоборот, жертвует собой, но редко когда даст умереть кому-то ещё от взрыва гранаты.
не считая классического левелдизайна бунги, отлично играется (я так же как и в 2003 году потерялся на мосту, да же с новой графикой, и чсх я играя MCC помнил что там очень не очевидно проход к управлению моста сделан)
Проблема в том что из-за левелдизайна вся игра воспринимается достаточно фигово
Ох, ты меня успокоил
Я минут семь там мыкался, пытаясь понять это я идиот, или игра тупит. Оказалось тупит не игра...
Комментарий удалён модератором
Дело не в сохранении, Halo и на релизе таким же был. Просто это был первый нормальный шутан на консолях, от того и культовость.
Я как ровесник этой игры, поиграл в нее впервые буквально полгода назад. И если честно понравилась она мне больше чем почти все сингшутеры вышедшие за последние лет 5. Да, немного устаревший геймдизайн. Да однотипные коридоры(не так уж и часто). Но интересные враги и правильная сложность (когда враги не просто становятся губками, но меняется из скорость реакции и тд) компенсируют все остальное.
Выше я написал что ровесник, так вот, я обманул. Я младше на год.