[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
150

Valve работает над новым контроллером для гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive

12 октября 2016 года на конференции для разработчиков Steam Dev Days представитель компании Valve провёл презентацию прототипа нового контроллера для захвата движений на гарнитуре виртуальной реальности HTC Vive.

Протестировавшие устройство, отмечают новый дизайн, который существенно отличается от прошлой версии.

Поделиться

В избранное

В избранном

Источник: Upload VR

Прототип надевается на руку, как перчатка. Дизайн контроллера позволяет игроку выпускать из рук основную часть устройства. С внешней стороны руку окружает полукольцо с сенсорами. Их 21, что позволяет контроллеру точнее отслеживать движения руки и пальцев игроков — как и Oculus Touch, новое устройство от Valve будет способно распознавать жесты.

На Steam Dev Days компания Valve дала посетителям опробовать контроллер в нескольких игровых демоверсиях.

Те, кто успел это сделать, отмечают, что новые контроллеры Vive позволяют совершать самые разные движения, как в жизни. Например, чтобы кинуть что-нибудь в игре, игрок может завести руку за спину и резко выкинуть вперед. А чтобы уронить объект в игре — достаточно «выпустить» контроллер из рук.

Несмотря на позитивные отзывы посетителей, Valve не подтвердили, как будет называться новое устройство и когда оно поступит в продажу. В компании даже не говорят, заменит ли новый контроллер существующий для управления Vive — или это просто прототип.

По словам представителя Valve, по состоянию на октябрь 2016 года, в магазине компании продаётся больше 10 тысяч игр. При этом 600 из них — проекты для виртуальной реальности, поддержку которых Valve запустила полгода назад.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться