Кейн: Первое, что я сказал своему ведущему дизайнеру Чарли Стейплзу, когда он пришел на проект, было «Контролируй меня!». Я стремлюсь добавить каждую мою идею, хорошую или плохую, соответствующую сеттингу или нет, просто чтобы посмотреть, как она работает. Чарли сыграл важную роль в поддержании разумности системных механик.
Что касается размера игры и продолжительности её истории, то у нас была мантра во время разработки: «время и бюджет». У нас не было и того, и другого, поэтому нам нужно было быстро разрабатывать, рано принимать решения, что будет работать, а что нет, и часто что-то сокращать или урезать. Конечный продукт может быть меньше, чем некоторые RPG с открытым миром, но я думаю, что если самая большая претензия к нашей игре - это то, что люди хотят большего, то это не так уж и плохо.
Для людей, которые ожидали ещё одну статью о лоре Cyberpunk 2077. Я уже готовлю статью и она выйдет уже очень скоро:)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ощущение какого-то фарса и нелепости всего происходящего
В этом и фишка сеттинга игры. Тебе просто не зашло, не твоя игра. Бывает. Мне тоже куча игр не зашли, которые большинству нравятся.
Потому что корпорации - это плохо, пнятненько
И если ты думаешь что эти обезьяны на самоуправлении не протянут и пяти лет - то это не так, пнятненько?
И всё таки не дожали игру. Локации то переполнены деталями то пусты, вроде с большинством неписей можно говорить но интереса нет, это как болванчики ради которых прибегаешь выполнить квест. Ближний бой вообще отвратный. Дальний бой слишком прост даже на хардкорных уровнях сложности. Можно брать пулемёт и просто выносить любого противника. Сюжет слишком короткий.
Аудио и графическая составляющая нормальная.
После двух прохождений игры, я бы оценил на 5 из 10. Так как чувствуется шаблонность и калька с фолычей беседки. Плюс тема плохого-хорошего игрока не раскрыта хотя обещали. То что ты убиваешь всех подряд на право и на лево, либо спасаешь на конец игры да и вообще в целом никак не влияет. Да от тебя могут уйти напарники но толку с этих напарников когда ты один сам себе танк и убийца?
Если хватает сил докачать персонажа до потолка, то вообще плевать на всё. Можно тупо разносить всех и вся прочищая себе дорогу забив на стелс, забив на диалоги. Брать с трупов ключи и квестовые предметы и всё равно выполнить сюжет.
Круто это или нет, не могу сказать, но ощущение какой то незавершенности.
Так как чувствуется шаблонность и калька с фолычей беседки.Вот кстати, очень верно подмечено.
Еще помню, до релиза говорили, мол, это "фаллаут здорового человека", типа "таким должен быть настоящий фаллаут, а не то, что делает беседка".
На деле же игра почти во всех аспектах копирует именно беседковский фаллаут, но только более вторично. Например, по части дизайна: какие-нибудь автомобили с характерным "ракетным" дизайном в Fallout 4 было интересно разглядывать и они хорошо запомнились, из Outer Worlds толком не запомнилось ничего, вроде общий стиль выдержан, но какой-то изюминки нет.
В целом Outer Worlds неплохая игра, с интересом проходится и оставляет относительно положительные эмоции, однако, это не более чем клон/вариация на именно беседковский Fallout 4, но только более блеклый: масштабы поменьше, визуальный дизайн поскучнее и более шаблонный, музыка попроще, ну а концепция просто как "ты списывай только не точь в точь".