На примере форзы хорайзон 4 на максимальных настройках игра летает, вот только спустя 10-15 минут намертво зависает, причём именно сама игра, а так не составляет никакой проблемы закрыть её через диспетчер задач. В чем может быть проблема? По графикам в диспетчере задач почти везде стабильно, кроме видеокарты: на графике "3д" в один момент наблюдае…
Чирканул автору в лс, но на всякий случай продублирую в комментах.
Столкнулся пару дней назад с такой же проблемой. Именно с 4-ой форзой. Проблему могу описать следующим образом:
Запускаешь игру, играешь минут 15 и потом в случайный момент времени игра просто намертво зависывает и звук зацикливается. При этом все остальное в системе продолжает исправно работать, запустить можно что угодно, но FH4 просто в отрубе висит, особо и ресурсов не кушая. Игра спокойно закрывается через диспетчер. Причем подобные зависания происходят в случайный момент, т.е это никак не связано с посещением какого-то конкретного места или локации, с ивентом и т.д. Также хотелось бы отметить что на тот момент форза стояла на жестком диске, я думал дело в нём, т.к у диска были определенные проблемы в смарте, да и плюсом ко всему является то, что диску уже около 15 лет..
Переставил игру на ссд, в надежде на то, что это поможет решить мою проблему, но, к сожалению, и такой вариант не помог, она все ещё зависает примерно спустя 15 минут намертво.
На всякий случай, система:
Восьмиядерный(4) стероидный мутант a.k.a fx8320e, 16 гигов оперативки 1866 и 1650s.
Никаких проблем с системой нет и не было, да и форза всегда отрабатывала и по 10 часов. И в данный момент всё исправно работает как раз таки кроме форзы. Раз у автора проблема буквально 1 в 1, и при условии что у него все тоже работает исправно кроме форзы, можно сделать вывод что игра вылетает в связи с каким-либо кривым микропатчем, ошибкой совместимости драйверов либо же сам кривой драйвер нвидии, ну или же просто банально любой конфликт между программами в системе. Не думаю что снижение напряжения, смена системы либо же поход в храм как-либо исправит данную проблему.
Надеюсь я хоть немного внёс ясности в эту ситуацию.
Черт, автор сам нашел решение проблемы... fuk....